![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
PavelSNik |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 18.7.2017 ![]() |
Всем доброго времени суток.
Описываю проблему. Если прохладно градусов 15, то кондиционер (не климат, обычный) работает исправно. Но если на улице жарко, то три минуты и вырубается. По трассе может проработать дольше, опять же все зависит от внешней температуры. Лампочка кондея не гаснет, когда перестает морозить. Поменял блок предохранителей, почистил и заправил саму систему. Не помогло. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
nix13 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 21.11.2021 ![]() |
А, это вам неудачно заправили фреон в машину.
Просто налили раза в полтора больше, чем положено по табличке. Что происходит: в этом случае, в жару, давление в системе повышается выше примерно 30-35 бар, и... срабатывает "двойной датчик давления". Он ведь способен отрубать кондиционер не только при давлении ниже примерно 1,5 бар, но и выше 30. ---- Что делать. Можно перезаправиться у нормального заправщика (я лично по интимным причинам предпочитаю только ручные заправки из большого баллона.) Можно попробовать немного стравить фреон через штуцер, надавив на золотник, но сразу предупреждаю, что этот способ плохой, потому что струя фреона бьёт сразу вместе с маслом, а оно там едкое и вонючее и его неконтролируемая потеря из системы тоже зло. также, есть небольшой, но очень неприятный риск, что после прекращения надавливания на золотник, струя фреона не прервётся и он выйдет весь.... вместе с абсолютно неконтролируемым количеством масла. Дело в том, что самые дешевые китайские вентили имеют дурную привычку раздавливать пружинку золотника. И тогда бывает, тарелку клапана золотника прижимает давление фреона, а не пружинка. И если отжать - оно же и отдавит ее свободно вниз и фреон вытечет весь. И если до вас кто-то заправлял на плохом дешевом аппарате и продавил пружинку - то вот такое тоже может быть. ----- >>> "Давление в системе в норме". Стоп. Это оно в норме, потому что его меряете "на холодную" ещё. При комнатной температуре оно будет в норме, около 7 бар, даже если в систему запихнут вдвое больше жидкого фреона. Просто потому, что там будет равновесие давления пара и жидкости. Мерить надо на горячую, в жару. Но проще перезаправить точно правильное количество. Может, конечно, у вас ещё ТРВ забит частичкой чего-либо, но... начать надо с правильного количества фреона. (Ещё - на компрессоре есть термопредохранитель биметаллический - типа, может отрубать и он, и кстати, по той же самой причине чрезмерного давления, на Ноте компрессор меня еще не подводил, а на Сузуке добиться подобного не удалось даже и в +45 в Элисте. Кондей работал, только уже не справялся с отводом тепла на стоящей машине - но компрессор работал бесперерывно, то есть при правильной заправке он и в +45 не перегревался выше своей критической нормы.) Сообщение отредактировал nix13 - 11.5.2022, 16:58 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 10:33 |