![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Brightside |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 30.4.2022 ![]() |
Здравствуйте, форумчане!
У меня возникла проблема и хотелось бы услышать мнения людей, так как сам я в Ниссан ноуте полный ноль. В сервисе мне сказали, что шкив коленвала износился в районе сальников. Предлагают замену на б/у или расточку шкива с последующим подбором нового сальника. Что я хочу спросить: 1) может ли шкив сточиться в этом месте или проблема может быть в чём то другом? 2) есть ли неоригинальные шкивы? 3) что лучше – расточка или попытка поиска Б/У шкива? Заранее спасибо за ответы |
![]() ![]() |
nix13 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 21.11.2021 ![]() |
Что вы мучаетесь! За сто лет мирового автопрома - на разных машинах - наплодили все возможные сочетания сальников!!
Просто забиваем в яндекс или гугль поиск необходимые размеры, с внутренним - на 1 мм меньше штатного. Ну и проконтролировать левый или правый. Если это заложено в рисках. Вот пример, найденный за минуту. https://m.aliexpress.ru/item/10050016194001...000016839933590 (пример для мотора hr16de . 40x52x7 размер штатный, но вот то же и на 39!) Также, есть еще старый способ. Покупаем штатный типоразмер, извлекаем пружинку, и укорачиваем ее, чтобы чуть сильнее сжимала манжетой коленвал. Вообще всегда в первую очередь изнашивается резина сальника. Вам его снимали, прежде чем ставить диагноз про коленвал? Сообщение отредактировал nix13 - 5.5.2022, 20:09 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:13 |