![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Brightside |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 30.4.2022 ![]() |
Здравствуйте, форумчане!
У меня возникла проблема и хотелось бы услышать мнения людей, так как сам я в Ниссан ноуте полный ноль. В сервисе мне сказали, что шкив коленвала износился в районе сальников. Предлагают замену на б/у или расточку шкива с последующим подбором нового сальника. Что я хочу спросить: 1) может ли шкив сточиться в этом месте или проблема может быть в чём то другом? 2) есть ли неоригинальные шкивы? 3) что лучше – расточка или попытка поиска Б/У шкива? Заранее спасибо за ответы |
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Обычное дело. Уплотняющая кромка сальника пропилила канавку в шейке шкива.
Самое простое решение -- сместить локацию контакта сальника и шейки. Для этого новый сальник запрессовать глубже на 1-2 мм (в передней крышке моторов CR и HR нет упорного буртика для сальника) или недопрессовать на 1-2 мм относительно штатного положения. Еще один вариант с таким же эффектом -- подбор сальника со штатными внешним и внутренним диаметрами, но меньшей или большей высоты против штатной. Сообщение отредактировал Василий - 30.4.2022, 19:44 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:05 |