IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Износ шкива коленвала
Brightside
сообщение 30.4.2022, 17:28
Сообщение #1


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 30.4.2022



Здравствуйте, форумчане!

У меня возникла проблема и хотелось бы услышать мнения людей, так как сам я в Ниссан ноуте полный ноль.
В сервисе мне сказали, что шкив коленвала износился в районе сальников.
Предлагают замену на б/у или расточку шкива с последующим подбором нового сальника.

Что я хочу спросить:
1) может ли шкив сточиться в этом месте или проблема может быть в чём то другом?
2) есть ли неоригинальные шкивы?
3) что лучше – расточка или попытка поиска Б/У шкива?

Заранее спасибо за ответы
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Василий
сообщение 30.4.2022, 19:27
Сообщение #2


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Обычное дело. Уплотняющая кромка сальника пропилила канавку в шейке шкива.
Самое простое решение -- сместить локацию контакта сальника и шейки. Для этого новый сальник запрессовать глубже на 1-2 мм (в передней крышке моторов CR и HR нет упорного буртика для сальника) или недопрессовать на 1-2 мм относительно штатного положения. Еще один вариант с таким же эффектом -- подбор сальника со штатными внешним и внутренним диаметрами, но меньшей или большей высоты против штатной.

Сообщение отредактировал Василий - 30.4.2022, 19:44


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 17:05