![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
JAVS |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 3.9.2012 ![]() |
Сразу скажу - понимаю, что шапке темы написана ересь.
Но иначе никак не получается озвучить. Прокопал несколько тем на форуме - похожего не попалось. Внешние признаки. Еду на машинке жены (еноте 1,6 АКПП), поначалу все вроде нормально. Потом при скорости порядка 50-60 км/ч даю газ - не сильно, среднее ближе к умеренному ускорение. Вижу, как обороты плавно подскакивают примерно с 2 до 3-3,5 тысяч, но машинка при этом визуально вообще не ускоряется. Вначале, забывшись про АКПП, решил, что начал сдыхать диск сцепления - неоднократно сталкивался с этим за 30 лет поездок на механике, даже полез по каталогам - найти этот долбаный диск, но, как понимаете, почему-то безрезультатно. Через час поисков дошло, что дурью маюсь, и для АКПП я его буду до конца жизни искать.. Сегодня по размышлениям сподобился проверить "на холодную" уровень масла - в норме, по верхней границе заштрихованной области щупа.(как положено - запустил, пощелкал ручкой АКПП, оставил потом в N и пошел смотреть) Вечером у жены узнал, что это - уже довольно давно, "я тебе говорила!!!" - скорее всего, один раз, с полгода назад когда были в разных комнатах и телевизор орал почти на максимуме... Куда дальше копать? что еще можно проверить? к чему готовиться? Сообщение отредактировал JAVS - 11.4.2022, 21:41 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
По статистике, даже эпизодические сбои в работе АКПП в 80-ти процентах случаев предвестники серьезной поломки или полной аварии агрегата в краткосрочной или среднесрочной перспективе. А если уж наблюдается перманентное проявление неправильной работы коробки...
Stall speed test несложно провести самостоятельно. Не буду писать много букв, Гугл в помощь. Судя по твоим постам, ты намерен продолжить шарахаться наугад с обманчивой надеждой все исправить каким-то локальным воздействием типа замены соленоида. Что ж, гипотетически шанс успеха при таком подходе есть. Но близкий к нулю. ![]() С твоим уровнем компетенции (это видно из забавного описания режима оведрайв, и других ляпов), кажется, гораздо продуктивнее обратиться в специализированный сервис для первичной диагностики. Услуга стоит 500-1000 рублей. Как правило, при условии последующего ремонта в данном сервисе эта сумма не взимается. Иначе обязательно потеряешь не только время, но и впоследствии больше денег. А вообще, похоже на проблемы с давлением жижи. Обычно это связано с деградацией уплотнений, реже с износом насоса. И еще: в енотовском ступенчатом гидроавтомате на четыре передних и одну заднюю передачи 6 многодисковых сцеплений (пакетов). Плюс тормозная лента. Плюс сцепление в гидротрансформаторе. Тем не менее название темы ни в какие ворота... Сообщение отредактировал Василий - 12.4.2022, 23:20 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 0:11 |