![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
JAVS |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 3.9.2012 ![]() |
Сразу скажу - понимаю, что шапке темы написана ересь.
Но иначе никак не получается озвучить. Прокопал несколько тем на форуме - похожего не попалось. Внешние признаки. Еду на машинке жены (еноте 1,6 АКПП), поначалу все вроде нормально. Потом при скорости порядка 50-60 км/ч даю газ - не сильно, среднее ближе к умеренному ускорение. Вижу, как обороты плавно подскакивают примерно с 2 до 3-3,5 тысяч, но машинка при этом визуально вообще не ускоряется. Вначале, забывшись про АКПП, решил, что начал сдыхать диск сцепления - неоднократно сталкивался с этим за 30 лет поездок на механике, даже полез по каталогам - найти этот долбаный диск, но, как понимаете, почему-то безрезультатно. Через час поисков дошло, что дурью маюсь, и для АКПП я его буду до конца жизни искать.. Сегодня по размышлениям сподобился проверить "на холодную" уровень масла - в норме, по верхней границе заштрихованной области щупа.(как положено - запустил, пощелкал ручкой АКПП, оставил потом в N и пошел смотреть) Вечером у жены узнал, что это - уже довольно давно, "я тебе говорила!!!" - скорее всего, один раз, с полгода назад когда были в разных комнатах и телевизор орал почти на максимуме... Куда дальше копать? что еще можно проверить? к чему готовиться? Сообщение отредактировал JAVS - 11.4.2022, 21:41 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
JAVS |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 3.9.2012 ![]() |
Увы - машинка жены, катаюсь периодически - резину там поменять, в сервис отогнать по потребности.
По более тщательным расспросам - бывает периодически (блин, опять аналогия с начавшим сыпаться сцеплением МКПП :-) - оно то же не всегда пробуксовывает поначалу) Замечено в основном на скорости более 50-70 км/ч, как понял - на 4 передаче. На задней передаче было не замечено. Сейчас дополнительно было выяснено, что перегазовка (повторный газ после отпускания педали или дальнейшее нажатие педали, почти "в пол") вызывает нормальное включение коробки Нифига в АКПП не специалист, но, почитав форум, слышал про залипание клапанов управления коробкой. Как-то через ELM (есть старенькая, еще рабочей версии) это можно посмотреть/проверить? "overdrive off" - практически основной режим работы коробки.... включается весьма и весьма редко, типа на сложных обгонах и т.п. "сталл тест" - это как? поиск дал ссылку только на эту тему. Может, как-то по другому пишется? Сообщение отредактировал JAVS - 12.4.2022, 18:35 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 22:10 |