![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
maxi |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 22.8.2014 Из: Ленинград ![]() |
Ну, что, сдохла помпа при пробеге 113000 км.
![]() Еще в прошлом году заметил что вроде потеет с низу у дренажного отверстия, сразу прикупил но менять не стал, так год и пролежала в багажнике. А вчера с утра завел, какой то хрустящий звук из под капота. Доехал да работы, глять под капот а там ручеек из помпы течет, сразу и поменял, ато новый год куда поехать а машина сломана. Теперь и спиться спокойней. Ну, всех людей и инопланетян с Новым Годом, счастья, добра, мира всем на планете, и огромного здоровья вам и вашим близким. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Obormot |
![]()
Сообщение
#2
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
в любом неподвальном антифризе ингибиторы коррозии, если менять антифриз и не ездить на воде ржавчины не будет.
у меня всё прозрачное. летом ездил со скрепкой в пробке радиатора тк треснул его верхний бачок, скрепка не поржавела. у 1,6 по-моему тонкие сухие чугунные гильзы в алюминиевом блоке. Сообщение отредактировал Obormot - 23.2.2022, 13:18 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 11:21 |