IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Пропали передние тормоза
Neteler
сообщение 29.1.2022, 1:17
Сообщение #1


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 29.1.2022



Здравствуйте уважаемые. На ноуте (NE11 2012 год) пропали передние тормоза. К ноябрю тормоза стали очень слабыми. Загнал в сервис, там расходили направляйки суппортов и заменили передние колодки, но проблему это не решило. Пошел на более кардинальные меры, заменили тормозные диски и задние колодки, торможение стало незначительно, но лучше. Рекомендовали менять главный тормозной цилиндр, заменил и его на контрактный с прокачкой тормозов, проблема осталась. В декабре обнаружил неприятную вещь, тормозные диски не заполитовались, так и осталась шероховатость от обработки, следовательно тормоза передние не работают вообще. Посоветуйте, куда рыть? Завоздушенности системы не было, следовательно трубки и шланги целые, грешу на какую то неисправность ABS, но как её выявить не знаю. Подключали диагностический сканер, ошибок нет


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Серый - KY5/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
axelroses
сообщение 29.1.2022, 14:19
Сообщение #2


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 347
Регистрация: 27.3.2007
Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера ***



Цитата(Neteler @ 29.1.2022, 12:51) *
В сервисе направляйки сняли, шлифовали, смазали и установили на место...
Шлифовать направляющие суппорта недопустимо! Размер образующей направляющих должен соответствовать внутренней полости в скобе суппорта. При увеличении зазора более конструктивно предусмотренного возможен стук, перекос и подклинивание.
В случае возникновения признаков коррозии (причина - проникновение провоцирующих её посторонних веществ через пыльники) на направляющих следует заменить их на новые вместе с резиновыми пыльниками, набив правильной смазкой. cool1.gif
Механическая обработка направляющих суппорта неизбежно приводит к изменению их размеров и формы, что негативно сказывается на работоспособности данного узла, вызывая подобные вопросы...
Износ (уменьшение диаметра) направляющих -> вибрация -> стук -> перекос -> ускоренный износ -> изгиб -> подклинивание -> сильный изгиб -> клин.

То же самое справедливо и для поршня суппорта и его пыльника.
Цитата(Neteler @ 29.1.2022, 12:51) *
Поршни при замене колодок утопили без особых усилий, нареканий к ним не озвучили.
Задачи - утопить поршень и провести его осмотр на предмет наличия коррозии или прочих повреждений - абсолютно разные по своей цели и необходимым действиям. Не находите? dntknw.gif

Фото изношенных и повреждённых коррозией деталей суппорта Nissan NOTE выложены в темах, на которые я дал ссылки выше.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
******************** Nissan NOTE Sport HR16DE, 5MT, 2006MY, "нЭ совсЭм бЭлый" (Black Z11), Exclusive Edition ********************
Изображение
***** Land Rover FREELANDER 2, DW12CTED SD4, 6AT, 2013MY, Santorini Black, SE + Dynamic Black (люк, черная кожа, обвес, RKPX6) *****
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.5.2025, 21:26