![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Neteler |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 29.1.2022 ![]() |
Здравствуйте уважаемые. На ноуте (NE11 2012 год) пропали передние тормоза. К ноябрю тормоза стали очень слабыми. Загнал в сервис, там расходили направляйки суппортов и заменили передние колодки, но проблему это не решило. Пошел на более кардинальные меры, заменили тормозные диски и задние колодки, торможение стало незначительно, но лучше. Рекомендовали менять главный тормозной цилиндр, заменил и его на контрактный с прокачкой тормозов, проблема осталась. В декабре обнаружил неприятную вещь, тормозные диски не заполитовались, так и осталась шероховатость от обработки, следовательно тормоза передние не работают вообще. Посоветуйте, куда рыть? Завоздушенности системы не было, следовательно трубки и шланги целые, грешу на какую то неисправность ABS, но как её выявить не знаю. Подключали диагностический сканер, ошибок нет
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
axelroses |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
В сервисе направляйки сняли, шлифовали, смазали и установили на место... Шлифовать направляющие суппорта недопустимо! Размер образующей направляющих должен соответствовать внутренней полости в скобе суппорта. При увеличении зазора более конструктивно предусмотренного возможен стук, перекос и подклинивание.В случае возникновения признаков коррозии (причина - проникновение провоцирующих её посторонних веществ через пыльники) на направляющих следует заменить их на новые вместе с резиновыми пыльниками, набив правильной смазкой. ![]() Механическая обработка направляющих суппорта неизбежно приводит к изменению их размеров и формы, что негативно сказывается на работоспособности данного узла, вызывая подобные вопросы... Износ (уменьшение диаметра) направляющих -> вибрация -> стук -> перекос -> ускоренный износ -> изгиб -> подклинивание -> сильный изгиб -> клин. То же самое справедливо и для поршня суппорта и его пыльника. Поршни при замене колодок утопили без особых усилий, нареканий к ним не озвучили. Задачи - утопить поршень и провести его осмотр на предмет наличия коррозии или прочих повреждений - абсолютно разные по своей цели и необходимым действиям. Не находите? ![]() Фото изношенных и повреждённых коррозией деталей суппорта Nissan NOTE выложены в темах, на которые я дал ссылки выше. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 21:26 |