![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ozzy-Kiev |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Привет, всем.
Всё что не относится к существующим ныне темам, что не стоит особого внимания, буду сваливать в копилку именно сюда. Может кому и сгодится. 09.06.2018 — 125 100 км — Мелочёвка (рамка, держатель, антенна) Так получилось, на этот раз мелочёвкой закрыл некоторые вопросы: 1) Рамка гос номера В Украине на изготовления рамок с рекламой под гос номер существует сговор - минимальная партия 50-100 шт. В итоге нашёл контору, договорился, переплатил и получил 2 рамки с двойным набором "рекламных" вставок. Цена вопроса 200 грн + пересыл 40 = 240 грн = 8,9 $ Дизайн, шрифты и цвет согласовывал заранее до заказа. Перед установкой "обесшумку" рамки сделал. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 2) Держатель страх талона Последние годы талоны начинают отклеиваться от стекла, поэтому чистка от клея и наклейка нового кармана утомила за один такой заход. Что бы карман не закручивался или отклеивался под тяжестью талона или на солнцепёке, налепил держатель. Заказывал на Али за 0,45$ Установил за вертикальную накладку стойки (имеет самоклейку). ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 3) Антенна Здесь тоже всё просто: в Ноутах есть "удочка" сзади на крыше. Кто имеет гараж - есть неудобства. У меня гаража нет, но желание экспериментировать ещё есть. Итак, штатную давно сменил на укороченный вариант от Ноута Е12 (в СНГ не поставляется), которая на пару см короче. Теперь заказал с Али штырь, ближе похож на вариант для Иксов. Войдя в диагностическое меню Коннекта-1, сравнил затухание сигнал на примере радиостанции Радиорокс, которая в столице всегда ловилась хуже чем другие. Родная имеет 69-71 dB, от Ноута Е12 - 66 dB, Китайская - 63 dB. Разницу 7-10% не расслышал. Сейчас катаюсь, пытаюсь найти ухудшение. На сравнительно сильных радиостанций вообще бесперспективно разницу найти, поэтому на Радиороксе и катаюсь (по жизни также). Юбка у китайца расширенная, садится основание глубоко. На скорости не воет. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Без штыря, основание "ловит" сигнал на уровне 28 dB, т.е. ухудшение больше чем на 50%: ![]() ![]() Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 10.8.2018, 23:25 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
08.07.2021 – 155 406 км – Замена рулевой рейки, тяги, пыльников. Суппорты работа.
Учитывая срок машины (с лета 2008 за 13 годков накатала более 150 тыс км, побывала в ямищах, пролетела над дорогами класса «II Мировая война», «Киевская Русь неасфальтированная», булыжными мостовыми построенными еще Римской Империей и т.п., рулевая рейка уже начала о себе давать знать. Смена карданчика давала нестабильный вариант, т.к. если рейка уже начала люфтить, то вибра быстрей добиралась к рулю через крестовины карданчика. Менять пришлось бы чаще и остальное по цепочке (если говорить о другом направлении – рычаги, сайленты и т.п.). Т.о. симптоматика и текущая ситуация привели к решению ремонтироваться. В Киеве есть 3 конторы, одна из них по отзывам более известна в хорошую сторону, давно специализируется на рейках, имеет филиалы и учитывая тот факт, что многие СТО с ними работают на субподряде, то было бы проще законнектиться с ними на-прямую. Заехал, сняли, вскрыли, диагностика показала определённую сумму восстановительного ремонта, с учётом з/ч и канальной выточки под комплекты большего диаметра, пришлось бы кататься на такси или общественном транспорте целую неделю. Вариант конечно не ахти какой, поэтому договорились иначе: с Харьковского отделения за сутки привезли восстановленную, готовую рейку. Сделали бартер с доплатой. До замены также были косяки, которые решил устранить по супортам. В итоге список под замену и восстановление: -Рейка 1700 грн (=62,5$) , -Пыльник рулевой тяги – 352 грн х 2 = 704 (=26 $) , -Рулевая тяга левая – 510 грн (=19 $), -Замена рейки, тяги, пыльников – 1950 грн (=72$), -Ремонт скоб супорта 550 грн х 2 = 1100 (=40,5$), -Снятие/установка скоб – 300 х 2 = 600 (=22$) Всего 6 564 грн (=241$). После этого на СТО Жмеринской сделал развал 200 грн (=7,35 $). Итого до 250 уложился. Много или мало, не знаю, в любой другой конторе ценник был бы выше, а в неспециализированной так и подавно. А времени убили бы ещё больше. Именно оно более ценное чем всё остальное, поэтому на выходе важнее не цена, а результат. Ценники на новые рейки или «китайские» недолговечные аналоги просто не рассматривал, т.к. ждать долго, что собственно в мои планы тоже не входило. После замены и прочих работ, ощущения и в правду новой машины что касается управления, повороты, возврат руля в нулевое положение. Люфта нет, всё очень выверено и не так расхлябано как было до этого. После развал на стенде само собой. Результатом доволен, ещё на 13 лет беспроблемного управления хватит, но уже не для меня ![]() Все фотки загнал в «слайдер» и залил в «трубу». На этот раз перенесёмся в США и заценим сплав из готик дум и трэш направлений – небезызвестный многим рок любителям Type O Negative, в котором вокалист Питер Стил (после своего детища Carnivore) раскрылся ещё больше, достигнув признания и «платины», но к сожалению 14 апреля 2010-го он покинул нас и группа в итоге распалась. Один из интересных альбомов с которым я ознакомился в год его выхода - это Bloody Kisses (1993). Достаточно знаковый и подъёмный для группы, поэтому взял хороший трэк Black No.1, но его немного укоротил, т.к. 11 минут не совсем автомобильный формат где придётся сыпать кучу фоток. Именно Type O Negative и их чёрный юмор в трэке Black No.1 сегодня выбраны для …”просвещения современной молодёжи” ![]() https://youtu.be/dWWorVWNgPU Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 17.1.2022, 16:20 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 5:38 |