![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
nix13 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 21.11.2021 ![]() |
Досталась недорого такая магнитола, точнее это целое головное многофункциональное устройство. Установка магнитолы TEYES CC2L Plus в Nissan Note возможна, но есть нюансы. основная техническая трудность в том, что в Китае Ниссан Ноты никогда официально не продавались. Совсем. И поэтому, данный китайский производитель не предлагает никаких переходных рамок на Ноту от слова совсем, в отличие от нескольких других типов машин, вроде Кашкая и кого-то ещё. Есть только чудовищный "универсальный вариант для 2-диновых магнитол" - по сути, это гриб, торчащий из торпеды на половину салона, с экраном магнитолы в нём. Проехали.
Поэтому, чтобы установить магнитолу в Ноту - придётся снимать и пилить рамку с воздушными дефлекторами. Действуйте на свой страх и риск, занятие это не для слабонервных, а ещё и требует прямых рук откуда положено, а не из ж. Рамка снимается достаточно просто, сверху два самореза под заглушками в верхнем очёчно-перчаточном боксе. Снизу 2 самореза под узкой длинной планкой, которую отщёлкиваем плоской отверткой. После чего снимаем всю рамку с боковыми дефлекторами на себя, вместе с той старой магнитолой, которая у вас там наверное, есть. У меня был вариант рамки "пол 1 DIN магнитолу, с пластиковым карманом для мелочи выше". Его и пилил. Пластиковый карман вообще откручивается на саморезах и убирается. Также снимаются металлические опоры магнитолы, слева и справа, они потом понадобятся. Снимаются и воздуховоды слева и справа, чтобы не мешали. Итак, у вас в руках собственно, голая рамка. Выпиливаем изнутри перемычку и всё, что мешает. А дальше самое сложное. Я это делал на закреплённой в тиски болгарке с плоским шлифовально-полировальным кругом на липучках. Надо стесать в ровную плоскость полукруглые закругления боков рамки - у нас-то ведь там хоть и два дина проём, но сама магнитола-то с 9" экраном намного больше его! ВНИМАНИЕ. В ЭТОМ ПРОЦЕССЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНО ЛЕГКО НЕ УСЛЕДИТЬ И НАЧАТЬ ПИЛИТЬ НЕ ТЕ КРАЯ РАМКИ ПОПУТНО !!! ДЕЙСТВУЙТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!! Также, придется пилить и нижнюю, и немного верхнюю грань. Это потому, что нам надо наклонить магнитолу как можно ближе к вертикали, а также, поскольку мы же хотим, чтобы верхний перчаточный бокс открывался! Процесс и результаты - на фото. На самой магнитоле есть выступы под винты-саморезы. Мануал советует их скусить ,Если мешают - ничего скусывать не надо, 4 из них будут нам очень даже нужны, а еще три просто дополнительно будут фиксировать положение. ![]() ![]() ![]() Плоскость прилегания выводим по возможности более плоской. Если будет не плоской, после крепления корпуса магнитолы рамку поведёт, и будут серьезные проблемы с креплением и дефлекторов на рамку, и установки всего собранного узла в торпеду. Не спилите точки крепления саморезов, они нам нужны, позже мы их усилим клеем. ![]() Закрепляем магнитолу как можно ниже, (на фото лежит кверх ногами - вверх), чтобы верхний перчаточный бокс открывался как положено. Сообщение отредактировал nix13 - 6.1.2022, 14:02 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
nix13 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 21.11.2021 ![]() |
Смотри фото выше.
Вот результаты пиления и стёсывания на плоскость. В верхних и нижних рёбрах в пластмассе бормашиной делаем пропилы под выступы крепления на корпусе магнитолы - как я уже сказал, мы ничего не откусываем на ней. Теперь как крепить её на рамку? Я использовал идеально подошедшие прижимные пластины советские, для крепления больших транзисторов или стабилизаторов типа КРЕН к радиаторам. Нужно было 4 штуки. Они выглядят так: ![]() И мы используем клей, чтобы закрепить их на рамке и дополнительно зафиксировать корпус магнитолы. На самом деле, 2 сорта клея. Первый - клей из термопистолета. Он ниочём, и держать ничего в жару не будет. Он нам нужен здесь только для предварительной фиксации. Основную нагрузку держит нанесённый силиконовый герметик. Вот он и будет хорошо работать и в жару, и в холод. Далее, выждав пару часов для застывания герметика, мы потихоньку начинаем собирать рамку с магнитолой обратно. Здесь есть проблема. Пластмассовый пенал для мелочи, увы, нёс на себе 2 точки крепления саморезов, которыми крепятся металлические боковины. А их выкидывать нельзя - именно они и крепят, через саморезы, всю конструкцию к кузову машины. Аккуратно привинчиваем 2 самореза к сохранившимся точкам на рамке, а вместо 2 теперь отсутствующих - густо применяем указанные 2 вида клея. Теоретически можно было использовать и акриловую шпатлёвку для кузова, или эпоксидный пластилин, но... доверия к ним нет... на жаре это место может нагреться и до 80 градусов по Цельсию. Только силикон. Итоговый результат изнутри смотрим на фото ниже: ![]() Обратите внимание. Антенна GPS приклеена вот в это место. Мы не маньяки - и всякие там рекомендации приклеивать её вот хоть умри, на лобовое стекло и сверху - игнорируем. Радиоволны прекрасно проходят через пластик торпеды, и лишние 70 сантиметров "ближе к звёздам" роли не играют! А зато куда меньше геморроя всё это тянуть туда. И обратите внимание на положение вклейки. Со стороны серебристой этикетки у антенны - магнит, соответственно, эта сторона должна стоять вниз, а черный пластик - вверх, к небу. Опять же, используем 2 вида клея. На машину ставим специальный переходник из стандартного магнитольного разъёма в стандартный DIN, который торчит в пучке проводов под торпедой. там и питание, там и провода к динамикам. У меня он уже был, а вообще, TEYES продаёт их и отдельно. ![]() Сообщение отредактировал nix13 - 6.1.2022, 14:19 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 13:55 |