![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
THawk |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 20.9.2010 ![]() |
Приветствую!
Ситуация: проржавела трубка низкого давления кондея (та, которая сверху=). Новая стоит дорого, поэтому решил варить. Сделали. Можно ставить и заправлять. Но тут мнения разделились. Одни говорят, что надо менять осушитель, другие говорят, что не обязательно. Аргументация необходимости замены состоит в том, что, если осушитель накроется (в следствии переполнения) то за ним пойдет и компрессор, а это уже другие деньги. Кто сталкивался? Что скажете? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
nix13 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 21.11.2021 ![]() |
Вероятно, мне тогда попался крайне запущенный случай. Может - неудачная модель самого фильтра или суррогатный. Может, и пыль у людей попала, как-то внутрь.
---------- Насчёт качественного вакуумирования - с вами 100% согласен, сам после замены компрессора на контрактный и чистки его от мазуты внутри, просил провакуумировать аж 40 минут систему - после этого последние 5 лет компрессор работал как часы на той машине, да работоспособен и до сих пор. ---- Количество и марка масла PAG тоже очень важны, и лить больше чем положено - смысла нет, замасливаются изнутри оба радиатора, и ухудшается теплообмен. Чуть больше - может быть, да. Ибо всегда встает вопрос - а сколько ж его вышло наружу при разгерметизации системы. Но не стаканами и кружками. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 0:32 |