![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
THawk |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 20.9.2010 ![]() |
Приветствую!
Ситуация: проржавела трубка низкого давления кондея (та, которая сверху=). Новая стоит дорого, поэтому решил варить. Сделали. Можно ставить и заправлять. Но тут мнения разделились. Одни говорят, что надо менять осушитель, другие говорят, что не обязательно. Аргументация необходимости замены состоит в том, что, если осушитель накроется (в следствии переполнения) то за ним пойдет и компрессор, а это уже другие деньги. Кто сталкивался? Что скажете? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Страшилки.
С качественными аспектами проблемы согласен, с количественными -- нет. Работаю в кузовном автотехцентре, приходится пару десятков раз в месяц заправлять кондеи восстановленных тачек, которые сстояли с разгерметизированной системой от нескольких дней до нескольких недель. Несмотря на то, что сервис выполняет работы по договорам со страховыми фирмами, никто и не думает заменять фильтры-осушители. И таких центров в стране тысячи... Если бы фатальные последствия незамены фильтров проявлялись в краткосрочной перспективе, масштабы замены компрессоров и прочего сравнялись бы с объемами расходников ТО автомобиля. ![]() Так вот. Первопричина критического обмерзания главным образом халтурное вакуумирование после длительного простоя разгерметизированной системы. Незамененный фильтр, конечно, может усугубить ситуацию. Но если вакуумирование было тщательным, старый фильтр не в состоянии спровоцировать ледяную "пробку". Количество и скорость образования агрессивных веществ вследствие наличия некоторого объема влаги в системе тоже не приведет к аварии кондея ни в близкое, ни в более отдаленное время после заправки без замены фильтра. Даже если до этого система была разгерметизированна достаточно долго. Опять же для сравнения, -- в антифризе, особенно ТОСОЛе, тоже образуются злые кислоты. Но ведь радиаторы, патрубки, помпы и металл мотора скоротечно не сгнивают. Знали бы Вы, сколько ездунов не заморачиваются заменой ОЖ 5-8-10 лет эксплуатации авто... Само собой, без замены фильтра ресурс системы падает. Но работоспособность исчерпывается далеко не так быстро, как Вы утверждаете. Сообщение отредактировал Василий - 22.12.2021, 13:25 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 5:27 |