![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Veronika |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 12.2.2009 Из: Петропавловск-Камчатский ![]() |
У меня автомат, V 1,5 литра. Когда только купила машину все было в порядке. Поменяли масло. После этого машина начала рывком переключаться с 1 на вторую передачу. Поменяли масло еще раз, на другое - стало помягче, но ненамного. После этого купили оригинальное масло специально для ноты, было предположение, что вязкость предыдущего не соответствует необходимой. Переключаться стала легче, но все равно чувствуется рывок. У меня японская сборка. У кого какие мысли, поделитесь, пожалуйста
![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Obormot |
![]()
Сообщение
#2
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
к сожалению (или к счастью) в АКПП самостоятельно можно только жидкость менять, ну может еще фильтр, всё остальное только сервис.
есть еще один момент - сколько жидкости слили и сколько залили при смене? обычно если открутить сливную пробку, то сливается только 30-50% имеющейся в системе жидкости. т.е. чтобы гарантированно заменить всю жидкость, нужен спец стенд, где систему прокачивают под давлением, либо менять нужно в 2-3 приема: сменили, чуть покатались, опять сменили и т.д. перед поездкой в сервис (а может и обойдется) имеет смысл еще раз-два слить жидкость и залить правильную или съездить на стенд, если есть. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:07 |