![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
savely |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 17.8.2009 Из: Рига, Латвия ![]() |
Уважаемые господа, у меня вопрос. Решил произвести замену масла самостоятельно (не доверяю я другим) купил у оффициалов специальную медную шайбочку, которая находится между картером и "сливным болтом". К моему изумлению она имеет странную (для меня) форму. Вопрос в том какой частью она должна прилегать к корпусу картера а какой к головке болта. С одной стороны диаметр больше с другой меньше. Еще я так понимаю она должна как бы накручиваться на резьбу болта судя по выемке.
если oil pan это картер тогда вопрос отпадает Эскизы прикрепленных изображений ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
nix13 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 21.11.2021 ![]() |
Ни на одной машине не заморачивался на замену шайб.
Последний (к шайбе) виток резьбы промазываю казанским силиконовым герметиком. Кто понимает, как устроена маслосистема двигателя, тот поймёт, что даже если, о боже, кусочек герметика попадёт в картер двигателя - ему ничего не будет. В худшем случае застрянет в отверстии "лейки", а если он меньше отверстия - останется в маслофильтре в складках бумаги. (экзотику с донельзя забитым маслофильтром рассматривать не буду - да, открывается дренаж, да, масло прёт напрямую... но это как надо загадить фильтр-то?!) Насчет марок герметика... читал обоснованное мнение, что нельзя использовать силиконовые, но с одной оговоркой - силиконовые уксусного отверждения. Ибо якобы, уксус что-то там делает с лямбда-зондами. Но есть много и других, вот тот же казанский с запахом тухлых тряпок - он отверждается за счет присутствия паров воды в воздухе. Он безвреден. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 17:47 |