![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
THawk |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 20.9.2010 ![]() |
Приветствую!
Ситуация: проржавела трубка низкого давления кондея (та, которая сверху=). Новая стоит дорого, поэтому решил варить. Сделали. Можно ставить и заправлять. Но тут мнения разделились. Одни говорят, что надо менять осушитель, другие говорят, что не обязательно. Аргументация необходимости замены состоит в том, что, если осушитель накроется (в следствии переполнения) то за ним пойдет и компрессор, а это уже другие деньги. Кто сталкивался? Что скажете? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
nix13 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 21.11.2021 ![]() |
Ответ на вопрос автора темы.
Если вы буквально в течении пары часов после аварии и (или) разгерметизации системы на фреоне R134A не загерметизировали её снова, то фильтр-осушитель обязательно под замену!! Иначе влетаете на очень большие неприятности. Цеолит распадается в характерную серую пыль, абразивную. Если просто ездили, она внутри фильтра и не страшна. А вот если без замены восстановите кондиционер, закачаете фреон, и попробуете работать - то он заработает, но эту абразивную пыль разнесёт по всей системе. Дальше в течении месяца у вас заклинит компрессор, а это чревато и обрывом ремня, а самое главное - пыль будет во всей системе, никакими промывками на машине ее убрать нельзя, только снимать абсолютно всё и вся, промывать долго и муторно все радиаторы и даже шланги специальным промывочным фреоном или 646 растворителем, продувать, сушить, менять компрессор на контрактный или новый.... Всё это верно для "травматической" разгерметизации при аварии. Если просто фреон вытек через сальник вала компрессора или "осевший" О-ринг где-то на фланцах, осушитель в принципе, можно не менять, так как влажный воздух и вода внутрь системы не попадут. Проверено на практике - увы - на других машинах. И еще. "Универсального" компрессорного масла для кондеев машин НЕТ!!! В мою идёт, судя по расследованию, PAG100 , довольно вязкое, и если залить и даже долить типовое 46-е или 32-е, компрессору капут. В вашу тоже. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 12:51 |