![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
denver |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
Собственно, готовясь к предстоящим работам по замене сцепления, решил в превентивных целях заменить и сальник первичного вала на КПП и задний сальник коленвала. И назрело несколько вопросов, ответы на которые прошу помочь найти форумчан:
1. Столкнулся с тем, что не смог каталогах более-менее однозначно идентифицировать сальник первичного вала. На картинках, очень похоже, что он одинаков с правым сальником привода. Но не уверен. Собственно, прошу помочь с поиском кода этого сальника. 2. Возможно ли его (п.1.) снять/заменить без разбора КПП? Я не видел, как он там устроен, но предполагаю, что если он выпрессовывается наружу, то можно в него аккуратно вкрутить 2-4 самореза и за них аккуратно тянуть. Что скажете про такой способ? 3 Каким образом фиксировать маховик от прокручивания при откручивании болтов? в руководстве от "третьего рима" упомянуто про использование монтажки или большой отвертки, только вот как ее применить, мне не совсем понятно. подскажите пожалуйста. Заранее благодарен за полезные ответы. Сообщение отредактировал denver - 31.3.2015, 15:00 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
nix13 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 21.11.2021 ![]() |
Из двигателя вряд ли, с одной оговоркой - только если в него НЕ заливали димексид.
Это штука как атомная энергия - мощное средство, но и опасное. От него большинство нормальных оригинальных сальников (резин) в современных моторах слегка уплотняются, чуть разбухают и становятся эластичнее, но при малейшем переборе, разбухает или даже размягчается, и... идет лишний износ, а потом спустя какое-то время - течь. В коробку конечно, димексид никто не льёт, но хз, если там мотор димексидили и были течи в картер сцепления, там что угодно можно ожидать. --------------- Насчет совмещения сальника с подшипником - хреновая конечно, задумка... Оно, конечно, там для первичного вала, никакого давления масла нет, и это место заведомо выше уровня масла в коробке, но всё же... нормальный сальник нужен. Хз, я бы попробовал всё же, коробку не разбирать а чем-то или заменить или продублировать его снаружи. За 60 лет производства современных автомобилей конструктора использовали все мыслимые сочетания размеров, и вбивая размер, можно найти и сальник-экзот. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 7:32 |