![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
sergs100 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 17.9.2011 Из: Томилино ![]() |
Не могу подобрать радиатор на 1.6 R1 МКПП с климатом. На exist по вин коду разные артикулы не пойму какой мне покупать цены разные и чем отличаются с мкпп и акпп. Почему нет аналогов подешевле типа nissens?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Спасибо за отчет - пойду свой проклею, тоже болтается, как цветок в проруби на креплениях, походу тоже по ламелькам елозит. Не надо ничего проклеивать. Радиатор же бывает горячим. Оторвал Сплен. Для этого пришлось опять сливать антифриз, все разбирать. Клеевый слой отлично оттер Нефрас, ацетон почему-то не справлялся. Сплен отлично горит от открытого пламени, провел опыт.На нижний кронштейн термоклеем приклеил кусочек пластика толщиной 2мм. По периметру прошелся паяльником. Оказалось много 2мм. Снимал напильником, а так же им пилил по фланцам левого ребра, где были потертости. Неоднократно примерял радиатор с паронитовыми шайбами под проушинами. Обеспечил зазор не менее 2мм. Думаю, этого будет достаточно... ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 1:33 |