![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
synthetic |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 31.8.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Приветствую, уважаемые.
Полистал сервис-мануал на енота и обнаружил массу интересного. Но пока не имею возможности потрогать зверя и проверить, все ли так. В числе прочего обнаруженного, нашел иллюстрацию и описание индикатора режимов селектора АКПП на приборной панели. Картинка такой приборки находится на странице АТ-50 под цифрой (2). На следующей странице подтверждается это предположение. Да, A/T position indicator. Отсюда вопрос: НМР нас лишил этой приятной фичи, сэкономив и поставив более дешевую приборную панель? Уверен, что электроника вся есть. Мозги коробки (TCM) специально для России не делали, поставили стандарт. Нет только ЖК-индикатора стоимостью 53 евроцента. вот что я имел в виду: ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Подскажите, а по can-шине передается положение рычага АКПП? Само собой.Например, Консалт (как и любой другой системный сканер, поддерживающий связь с tcm по ниссановским протоколам) в режиме data monitor отображает текущее положение селектора. Точнее, статусы (ВКЛ или ВЫКЛ) всех позиций одновременно, но это непринципиально. Теоретически возможно сварганить индикатор на базе простейшего канхакера. Только кто сваяет схемку и напишет программку? Также вероятен вариант замены штатной приборки на японскую или английскую с A/T position indicator. Но здесь очень много подводных камней, в том числе связанных с правкой прошивки... Сообщение отредактировал Василий - 26.7.2021, 7:38 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 11:47 |