![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
synthetic |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 31.8.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Приветствую, уважаемые.
Полистал сервис-мануал на енота и обнаружил массу интересного. Но пока не имею возможности потрогать зверя и проверить, все ли так. В числе прочего обнаруженного, нашел иллюстрацию и описание индикатора режимов селектора АКПП на приборной панели. Картинка такой приборки находится на странице АТ-50 под цифрой (2). На следующей странице подтверждается это предположение. Да, A/T position indicator. Отсюда вопрос: НМР нас лишил этой приятной фичи, сэкономив и поставив более дешевую приборную панель? Уверен, что электроника вся есть. Мозги коробки (TCM) специально для России не делали, поставили стандарт. Нет только ЖК-индикатора стоимостью 53 евроцента. вот что я имел в виду: ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Даже если бы и передавалась, вы не поймаете сигнал и не поставите на разные светодиодики или какой-нибудь индикатор, отдельно вкоряченый рядом с приборкой.
А зачем это нужно вообще? Неужели в движении с D кому-то удалось на R или P переключиться? Или правая рука живёт отдельно от господина? Если боитесь перепутать D c D1 и D2, то по ограничению оборотов и скорости вы это сразу поймёте. Для ручка-мешалки тоже все очевидно. Я бы начал бояться путанницы педалей газ и тормоз. Там сигнальную индикацию нужно ставить однозначно для тех кто уже в старческом маразме или кто с амнезией подружился ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 20:59 |