![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
holod |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
В последнем выпуске Авторевю прочитал,что Бенгл покидает свой пост в БМВ и отправляется на вольные хлеба. Хоть его и ругали сильно, но продажи марки выросли,а самое главное, кому то, то что создал Бенгл нравиться,а кому то нет,но равнодушных нет и посей день споры о новом лице компании не утихают. По новому дизайну БМВ столько копий сломали,но ... прибыль растет день ото дня также как и продажи,а как будет развиваться ситуация после ухода Бенгла,по какому пути пойдет компания.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
holod |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Ну вы знаете,на вкус и цвет как говориться товарищей нет,когда появилась пятерка(е39) и семерка (как в Бумере) поначалу тоже много криков было,а потом они стали классикой БМВ... Так что неизвестно,что будут говорить лет через 5-10 по поводу детищь Бенгла, но явно ,то что придумал Бенгл намного интереснее чем то ,что делает в последнее время Мерседес, что и подтверждается продажами по всему миру.( к S классу не относиться - единственное направление которое на высоте)
Сообщение отредактировал holod - 15.2.2009, 19:51 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:38 |