![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Morphey |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 2.10.2011 ![]() |
Ребят посоветуйте, кондей стал дуть тёплым воздухом.. холодный появляется только на скорости, и то прохладный. В итоге надо заправлять. Почитал немного, нифига не понял.. заправка одного контура стоит столько-то, заправка 2 контура столько-то... что ето значит?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
В недавние жаркие дни показалось, что производительность кондея слегка недостаточна.
Решил сделать профилактику. У предыдущего Енота с этой целью за все время владения им (9,5 лет) два или три раза просто добавлял немного фреона. У нынешней тачки вчера заправил по полному циклу. Откачалось 430 г. В мануале указана норма 475±25 г. В стикере на капоте написано 450±25 г. Рассудив, что разработчики и изготовители, особенно массовых изделий, так или иначе подстраховываются, попробовал напихать побольше -- 510 г. Запустил кондей. Оказалось все в порядке, -- максимальное давление с запасом ниже критического. Можно было чуть добавить. Тем не менее производительность заметно улучшилась. Да, еще для феншуя плеснул 10 мл масла. Сообщение отредактировал Василий - 19.6.2021, 21:48 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 6:22 |