![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ozzy-Kiev |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Привет, всем.
Всё что не относится к существующим ныне темам, что не стоит особого внимания, буду сваливать в копилку именно сюда. Может кому и сгодится. 09.06.2018 — 125 100 км — Мелочёвка (рамка, держатель, антенна) Так получилось, на этот раз мелочёвкой закрыл некоторые вопросы: 1) Рамка гос номера В Украине на изготовления рамок с рекламой под гос номер существует сговор - минимальная партия 50-100 шт. В итоге нашёл контору, договорился, переплатил и получил 2 рамки с двойным набором "рекламных" вставок. Цена вопроса 200 грн + пересыл 40 = 240 грн = 8,9 $ Дизайн, шрифты и цвет согласовывал заранее до заказа. Перед установкой "обесшумку" рамки сделал. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 2) Держатель страх талона Последние годы талоны начинают отклеиваться от стекла, поэтому чистка от клея и наклейка нового кармана утомила за один такой заход. Что бы карман не закручивался или отклеивался под тяжестью талона или на солнцепёке, налепил держатель. Заказывал на Али за 0,45$ Установил за вертикальную накладку стойки (имеет самоклейку). ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 3) Антенна Здесь тоже всё просто: в Ноутах есть "удочка" сзади на крыше. Кто имеет гараж - есть неудобства. У меня гаража нет, но желание экспериментировать ещё есть. Итак, штатную давно сменил на укороченный вариант от Ноута Е12 (в СНГ не поставляется), которая на пару см короче. Теперь заказал с Али штырь, ближе похож на вариант для Иксов. Войдя в диагностическое меню Коннекта-1, сравнил затухание сигнал на примере радиостанции Радиорокс, которая в столице всегда ловилась хуже чем другие. Родная имеет 69-71 dB, от Ноута Е12 - 66 dB, Китайская - 63 dB. Разницу 7-10% не расслышал. Сейчас катаюсь, пытаюсь найти ухудшение. На сравнительно сильных радиостанций вообще бесперспективно разницу найти, поэтому на Радиороксе и катаюсь (по жизни также). Юбка у китайца расширенная, садится основание глубоко. На скорости не воет. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Без штыря, основание "ловит" сигнал на уровне 28 dB, т.е. ухудшение больше чем на 50%: ![]() ![]() Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 10.8.2018, 23:25 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
10.04.2021 – 150 100 км – ТО-10
Никогда не мог предположить что буду кататься на авто более чем за 100 тыс км. А 150 тыков - и подавно! Но чем дольше ниссан тупит с альтернативой, тем чаще убеждаюсь что переросток из В класса и недоросток в С классе, как ни странно, уж очень просторный и одновременно компактный для городской толчеи и вечной давки. Поэтому катаемся семьёй дальше. А вопрос года-двух максимум - может индийский "Магнит" в топовой комплектации пойдёт штурмовать Европу и страны СНГ, т.к. нынешняя линейка ниссана в странах СНГ весьма скудная. Джук и Кашкай не рассматриваю, т.к. Джук слишком эгоистичен - авто только для двоих, А Кашкай великоват мордахой и габаритами в нынешнем исполнении. Итак, очередное плановое ТО и здесь всё просто: заехал на Жмеринскую и у них обслужился. К замене ушло: все 3 фильтра, масло, тормозуха. Остальное решил заменить не дожидаясь последствий: ремень с роликом и свечи зажигания, т.к. с 30 до 150 платина уже пробежала 120 тыс км и решил не идти до победного конца пока не начнёт троить. Предыдущие были японскими, эти тайвань, после которого наблюдется повышенный расход топлива (в среднем на 1-2 литра) по БК (хотя проверять дедовскими методами расход нет никакого желания). На минималке в Драйве появилась тяга даже под упором в горку, которая ранее была почти минимальной и незаметной. Пока катаюсь так, чистить дроссель наверное не для этого случая. С диагностикой тоже думаю не заморачиваться, т.к. провалов, троений с новыми свечками нет. Но есть и плюс: БК реагировать на изменения и обновления данных текущего/усредненного расхода начал очень часто, как после покупки авто, просто омолодился ![]() В режиме D без педали газ, Нотык тянет слегка даже в горку, что было только с покупки авто, т.е. на низах чувствуется тяга, которая может даже объяснима только типом топлива (лью только импортный Евро-4 ..70% и Евро-5 ..30%). Посмотрим что будет дальше ближе к осени. Расходы, сравнение и т.п. свёл в таблицу: ![]() ![]() Все фото залил в слайдер под классику жанра - трэш/дэт представителей немецкой метал сцены: Sodom с весьма лёгкой для восприятия и понимания песней Remember the fallen (альбом 1989 "Agent orange"): https://youtu.be/E52PN1Fn6Nk PS хотя считаю альбом Persecution of Mania (1987-го) просто эталоном их тематики, стиля и как законодателя развития этого направления. Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 9.6.2021, 15:14 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 15:28 |