![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
urkin |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 16.1.2009 Из: Тольятти ![]() |
Вчера при очередном старте с светофора машина в положении драйв заорала как будто бы АКПП в положении 1.
Проехал до обочины перегазовал... через нейтраль опять в драйв, вроде поехала... отлегло... как оказалось не на долго... часа через два опять такая же фигня плюс загорелся значок в форме движка... доковылял до станции... прокатились с манагером и спецом... прибор показал умерший датчик скорости... забрали в ремонт, но сказали, что спец один и шибко занят... перезвонят, когда сделают... второй день тишина. У кого такое было? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ну, наверное для начала проверить, записанная ошибка по датчику скорости реальная или так называемая наведенная, т. е. лишь следствие настоящей неисправности.
Нужно проверить надежность питалова и массы датчика и убедится, что форма и частота следования импульсов с датчика в норме. Вывесить ведущие колеса, встать осциллом на сигнальный провод датчика на разъеме контроллера коробки (TCM), запустить мотор и включить D. Должны быть красивые незаваленные фронты "прямоугольника" и на четвертой передаче (контролируется по тахо) при скорости 20 км/час должно быть 150 Гц. Если не так, проблема в датчике, его роторе (по совместительству это шестерня блокировки выходного вала -- пресловутый Parking), проводке или контроллере. Надо иметь ввиду, что замер частоты с вывешенными колесами ориентировочный, т. к. нет нагрузки на коробку и, соответственно, нет пробуксовки, даже если, допустим, коробка подбита. Полную картину могут дать только измерения при езде. Впрочем, это уже маловероятные нюансы... Если с сигналом все в порядке, проблема в чем-то другом. Дело в том, что контроллер может не понимать, что какие-то параметры в работе мотора и коробки некорректные. Принимая их за верные, он может интепретировать их несоответствие сигналу скорости как недостоверный сигнал с датчика и регистрировать ложный код ошибки. Так может произойти, если мотор не развивает мощность, неисправен гасящий резистор или регулятор давления и их цепи, зависает клапан соленоида A или B при исправной обмотке, неправильный сигнал скорости мотора, приходящий на TCM... Если инструментальная (мультом и осциллом) проверка исправности цепей датчика не была проведена, то возможно, датчик задефектовали напрасно. Последующее изменение поведения тачки вполне могло быть просто следствием эволюции неисправности, совпавшей с заменой датчика. Сообщение отредактировал Василий - 1.5.2021, 8:14 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:07 |