![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
alexandei |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
В базе - 530.000, 1.4 объем, лошадей как у ноты с 1.6, шире, ниже, быстрее, все тормоза дисковые, аналог нашего комфорта по фичам.
За 670.000 - 122 лошади, автомат, всё как у текны + 2 регулировки руля, подогрев дворников и МР3 в магнитоле. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Брыксин |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 11.12.2008 Из: Москва ![]() |
Господа, несмотря на то, что многие перешли на личности, я бы хотел вернуться к теме обсуждения и рассказать как я вчера покатался на столь "замечательном" хюндае i-30. так вот:
1. внешне и внутри это тот же самый КИА СЕЕД..... а вот цена побольше! 2. сев внутрь на водительском сидении мне показалось мало места для головы (а я мягко говоря не Дядя Стёпа - 177 см рост). 3. на заднем сидении удобно, даже коленки не упираются в спинки переднего сидения. 4. багажник - есть!! (это меня честно говоря удивило, внешне так сказать было нельзя), правда не такой уж большой. 5. пластик дверей мне напомнил алмеру классик - дешёвенький При езде: 1. такое ощущение, что руль не имеет никакого отношения к колёсам, обратная связь отсутствует полностью. 2. автомат - тупит пострашному (правда я вообще на люблю АКПП, так что это можно считать моим личным мнением). 3. разгон и торможение - хорошие, даже резвые.. так что вот такие впечатления. Для себя я вывод сделал, что не прогадал Енотом ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 16:48 |