![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
artemka |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 17.12.2009 Из: Москва ЗАО ![]() |
Привет, Енотоводы.
Сегодня выпал снег (как всегда неожиданно) и при попытке смести его со стекла клинануло дворники. Причем один режим работает - максимальная скорость. ![]() Может, кто-нибудь подскажет, что делать-то? Прочёл всё изложенное в ЭТОЙ теме и не понял, моя проблема из той же серии или нет? ______________________________________ |
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Судя по описанию сильно похоже, что мотор задефектован необоснованно. И точно заменен совершенно напрасно. Конечно, теоретически могло быть подклинивание или износ щетки High. Но это очень маловероятно. Скорее, проявилась обычная енотовская болячка -- закисание осей поводков. Да даже если щетка зависала или сточилась, можно было элементарно восстановить подвижность или заменить. В любом случае, других неисправностей у моторчика просто не могло быть, -- ведь на Low он работал без нареканий....
И потрошение морковки для ее проверки было излишним. Более того, -- просто глупостью. Достаточно было включить Auto, брызнуть водичкой на стекло в районе датчика и замерить напругу на пинах разъема моторчика, чтобы убедиться, что питалово к мотору подается бесперебойно. Там их всего три, не считая перманентной массы. Даже в отсутствие схемы невозможно заблудиться. Трудоемкость меньше в десятки раз... А прозвонка проводки -- стопроцентный обман. Что и как прозванивали, если между морковкой и моторчиком нет гальванической связи? От морковки к BCM идут 10 проводов (импульсные сигналы управления стеклоочистителем ветрового стекла коммутируются по шести из них), от BCM к IPDM E/R витая пара цифровой Data-шины, от IPDM E/R к моторчику четыре силовых провода. Чтоб до всего этого добраться, надо в салоне частично разбирать переднюю панель (торпедо) и в моторном отсеке вынимать и вскрывать IPDM E/R. Трудоемкая и заведомо абсолютно бессмысленная затея. В общем, оплатил тупизну или развод сервисменов. Сообщение отредактировал Василий - 20.1.2021, 13:26 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 22:45 |