![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
водитель |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 790 Регистрация: 19.11.2011 Из: города Одинцово Московская область РОССИЯ ![]() |
Хочу купить тройник и вставить в прикуриватель.
Будет подключен: FM-триммер, зарядка видеорегистратора и зарядка навигатора. Будут ли какие последствия? Ничего не сгорит? Потянет ли прикуриватель? Проводка выдержит? ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
Седой, Оскар, в первую очередь, большое спасибо за ваши советы!
По потреблению пофиг, если вы ЗУ и ВР запитаете параллельно на одной розетке. Если, как вы пишете, они работают только в движении (от зажигания и от ACC, как все розетки), то при выключенном двигателе от другой розетки вам добавится компрессор. И было ли такое решение опробовано на практике кем-то из клубней? Пока не нашел в темах. Розетки, конечно, - хорошо, но питашку для ВР точно прячьте над потолком и там можете подпитаться от потолочного плафона. Наверное это все же не самый оптимальный вариант. Припаять к плафону нет возможности, городить схему с колодками и адаптером под потолком видится затруднительным. В моем случае, ситуация осложняется тем, что ВР был дополнен внешним GPS-модулем, который я спрятал в стойке. Поэтому в идеале бы запрятал все провода или в стойку, или в торпеду. Из опыта: Розетка в моей комплектации всего одна. Честно говоря, вряд ли в скором времени соберусь сделать еще, да и острой необходимости у меня в них нет: сзади практически никто не ездит, а компрессор для подкачки шин спокойно достает и от центральной. Сделал 4-ю розетку параллельно центральной. На обеих висели ВР и ЗУ. Компресмором пользовался от 2-й и 3-й розетки. За 7 лет ничего поплавилось, хотя компрессор мощный как и все собратья. Чтобы шнурки соплями не свисали, портя интерьер, ЗУ перевёл на USB, а новую систему контроля давления в шинах также упрятал на ACC питашку, чтобы шнурков не было в салоне вообще. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 13:23 |