IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Выдержит ли проводка нагрузку?
водитель
сообщение 15.6.2012, 23:04
Сообщение #1


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 790
Регистрация: 19.11.2011
Из: города Одинцово Московская область РОССИЯ



Хочу купить тройник и вставить в прикуриватель.
Будет подключен: FM-триммер, зарядка видеорегистратора и зарядка навигатора.
Будут ли какие последствия? Ничего не сгорит? Потянет ли прикуриватель? Проводка выдержит? unsure.gif


______________________________________
 (2014)
--------------------
Машина, как женщина, любит ласку, чистоту и смазку!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Hedgehog in the Fog
сообщение 17.1.2021, 21:04
Сообщение #2


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 005
Регистрация: 14.2.2016
Из: Москва: ЮВАО



Седой, Оскар, в первую очередь, большое спасибо за ваши советы!

Цитата(Ozzy-Kiev @ 12.1.2021, 17:32) *

По потреблению пофиг, если вы ЗУ и ВР запитаете параллельно на одной розетке.
Если, как вы пишете, они работают только в движении (от зажигания и от ACC, как все розетки), то при выключенном двигателе от другой розетки вам добавится компрессор.
А можно поподробнее? Я правильно понимаю, что данный вариант предполагает подключение к питанию, идущему на магнитолу?
И было ли такое решение опробовано на практике кем-то из клубней? Пока не нашел в темах.

Цитата(Ozzy-Kiev @ 12.1.2021, 17:32) *
Розетки, конечно, - хорошо, но питашку для ВР точно прячьте над потолком и там можете подпитаться от потолочного плафона.
Наверное это все же не самый оптимальный вариант. Припаять к плафону нет возможности, городить схему с колодками и адаптером под потолком видится затруднительным. В моем случае, ситуация осложняется тем, что ВР был дополнен внешним GPS-модулем, который я спрятал в стойке. Поэтому в идеале бы запрятал все провода или в стойку, или в торпеду.

Цитата(Ozzy-Kiev @ 12.1.2021, 17:32) *
Из опыта:
Сделал 4-ю розетку параллельно центральной.
На обеих висели ВР и ЗУ.
Компресмором пользовался от 2-й и 3-й розетки.
За 7 лет ничего поплавилось, хотя компрессор мощный как и все собратья.
Чтобы шнурки соплями не свисали, портя интерьер, ЗУ перевёл на USB, а новую систему контроля давления в шинах также упрятал на ACC питашку, чтобы шнурков не было в салоне вообще.
Розетка в моей комплектации всего одна. Честно говоря, вряд ли в скором времени соберусь сделать еще, да и острой необходимости у меня в них нет: сзади практически никто не ездит, а компрессор для подкачки шин спокойно достает и от центральной.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Nissan Note. Surprisingly spacious.

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.5.2025, 13:23