![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
водитель |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 790 Регистрация: 19.11.2011 Из: города Одинцово Московская область РОССИЯ ![]() |
Хочу купить тройник и вставить в прикуриватель.
Будет подключен: FM-триммер, зарядка видеорегистратора и зарядка навигатора. Будут ли какие последствия? Ничего не сгорит? Потянет ли прикуриватель? Проводка выдержит? ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
По потреблению пофиг, если вы ЗУ и ВР запитаете параллельно на одной розетке.
Если, как вы пишете, они работают только в движении (от зажигания и от ACC, как все розетки), то при выключенном двигателе от другой розетки вам добавится компрессор. Можно отключить мелочь, чтобы использовать компрессор. А можно шины надувать при включенном двигателе. Много топлива не сожжете. Но лучше иначе: повесить через предох на линию ACC (на магнитоле) ваши девайсы и спрятать все эти сопли, чтобы розетку освободить для ещё чего-нибудь. Конечно через колодки, чтобы легко можно было демонтировать блоки питания девайсов или в будущем также быстро провести ротацию. Из опыта: Сделал 4-ю розетку параллельно центральной. На обеих висели ВР и ЗУ. Компресмором пользовался от 2-й и 3-й розетки. За 7 лет ничего не поплавилось, хотя компрессор мощный как и все собратья. Чтобы шнурки соплями не свисали, портя интерьер, ЗУ перевёл на USB, а новую систему контроля давления в шинах также упрятал на ACC питашку, чтобы шнурков не было в салоне вообще. Розетки, конечно, - хорошо, но питашку для ВР точно прячьте над потолком и там можете подпитаться от потолочного плафона. Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 17.1.2021, 23:34 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 12:19 |