![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ozzy-Kiev |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Привет, всем.
Всё что не относится к существующим ныне темам, что не стоит особого внимания, буду сваливать в копилку именно сюда. Может кому и сгодится. 09.06.2018 — 125 100 км — Мелочёвка (рамка, держатель, антенна) Так получилось, на этот раз мелочёвкой закрыл некоторые вопросы: 1) Рамка гос номера В Украине на изготовления рамок с рекламой под гос номер существует сговор - минимальная партия 50-100 шт. В итоге нашёл контору, договорился, переплатил и получил 2 рамки с двойным набором "рекламных" вставок. Цена вопроса 200 грн + пересыл 40 = 240 грн = 8,9 $ Дизайн, шрифты и цвет согласовывал заранее до заказа. Перед установкой "обесшумку" рамки сделал. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 2) Держатель страх талона Последние годы талоны начинают отклеиваться от стекла, поэтому чистка от клея и наклейка нового кармана утомила за один такой заход. Что бы карман не закручивался или отклеивался под тяжестью талона или на солнцепёке, налепил держатель. Заказывал на Али за 0,45$ Установил за вертикальную накладку стойки (имеет самоклейку). ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 3) Антенна Здесь тоже всё просто: в Ноутах есть "удочка" сзади на крыше. Кто имеет гараж - есть неудобства. У меня гаража нет, но желание экспериментировать ещё есть. Итак, штатную давно сменил на укороченный вариант от Ноута Е12 (в СНГ не поставляется), которая на пару см короче. Теперь заказал с Али штырь, ближе похож на вариант для Иксов. Войдя в диагностическое меню Коннекта-1, сравнил затухание сигнал на примере радиостанции Радиорокс, которая в столице всегда ловилась хуже чем другие. Родная имеет 69-71 dB, от Ноута Е12 - 66 dB, Китайская - 63 dB. Разницу 7-10% не расслышал. Сейчас катаюсь, пытаюсь найти ухудшение. На сравнительно сильных радиостанций вообще бесперспективно разницу найти, поэтому на Радиороксе и катаюсь (по жизни также). Юбка у китайца расширенная, садится основание глубоко. На скорости не воет. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Без штыря, основание "ловит" сигнал на уровне 28 dB, т.е. ухудшение больше чем на 50%: ![]() ![]() Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 10.8.2018, 23:25 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
23.11.2020 — 145 090 км – Переобувка, ресурс шин + мелочь
Эта запись так и осталась бы банальной как и десятки тысяч подобных с ничего не значащими фразами ("пробежал 3 сезона", "отработала 5 сезонов" и т.п.), если бы не одно но! Разговоры с соседом по парковке, на автофорумах о том, сколько шины сезонов прослужили, для меня лично стали настолько глупы и скучны, что решил для себя собрать статистику, которая суммарно показывает сколько в сезон откатывает летняя или зимняя, сколько вообще резина в движении, а не в гараже стоит. Ведь общий ресурс автопробежек у каждого разный и даже соотношение лето/зима не только разное для разных климатических зон, но и в последнее время смещается в пользу летних шин благодаря необратимому глобальному потеплению на планете. Ну а если взять технические показатели, например стиль езды, тип трансмиссии, марка и модель авто, размер одной и той же модели шин, то окажется что люди настолько друг от друга далеки в своих сравнениях, что золотую середину можно найти лишь на автополигоне для конкретного авто, с одним и тем же размером, маркой и моделью резины. И ни как иначе. Благодаря многогранности этого вопроса, который всегда будоражил умы самых заядлых автолюбителей, я решил для себя закрыть тему ресурса шин, начав вести свою таблицу суммарного ресурса всех своих шин, которые прошли через моего Ниссан Ноут с 2008-го на разных дисках. Чего и остальным желаю. Фотки залил на слайдер, и как всегда под музычку. На этот раз выбор пал на немецких трэшеров Destruction. ![]() ![]() Все фотки здесь в ютубе: https://youtu.be/NxhpTQhanxw 2) PLAST X CLEAR PLASTIC Пока ждал очередь для переобувки (с летнего RoadStone N8000 91V (Корея) 195/55/16 на зимние Strial Winter 85T (Сербия) 185/65/15), в третий раз за 5 лет воспользовался чудо средством для снятия эффекта матового покрытия пластика фар. Флакон ездит в багажнике, поэтому за 6 сезонов (зима и лето) не засох и не деградировал. Полная тема здесь: https://www.drive2.ru/l/7563496/ или http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...mp;#entry436426 3) Phillips P21/5W Чуть позже на пробеге 146 051 км заменил перегоревшую правую лампу P21/5W (стоял немецкий филипс) в фаре, которая пофиг сколько проработала, т.к. это расходник, и настолько мелкий как семечки, что вести ресурс для сравнения с другими производителями как-то даже смешно. Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 16.12.2020, 9:19 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 14:22 |