IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Смазываем передние тормозные суппорты
rust17
сообщение 16.5.2010, 21:11
Сообщение #1


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 4.7.2008



На днях смазал направляющие в суппортах переднего тормоза. Смазки в левом практически не было, но следов износа тоже пока не появилось. Операция несложная, ниже выкладываю мурзилку. В качестве бонуса устранил дребезг суппорта и колодок.

Для начала домкратим машину и снимаем колесо. Руль выворачиваем, для удобства доступа к болтам крепления суппорта.
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Почему именно эта смазка? Это лучшее, что удалось найти. Диапазон рабочей температуры от -35 до +170. Для суппорта, думаю, достаточно. Направляющие лучше вставлять назад быстрыми вращательными движениями в разные стороны, иначе они как поршень упираются в оставшийся воздух. В идеале, через проточки на направляющих должна выдавливаться только смазка.
Прикрепленное изображение
И в заключении о злополучном дребезге суппорта. В последнее время из тихого погромыхивания он перешел в конкретный лязг, что, конечно, не ласкало слух. Например, у Вазовской десятки есть пружинки на колодках - они упираются в подвижную часть суппорта - и колодки не гремят, и суппорт тихий. У меня суппорт просто болтается на направляющих, а колодки хоть и сидят поджатые в пластинках, но тоже не на "5". На этих пластинках есть ответвления, непонятного назначения. Короче, я их аккуратно отогнул как на фото ниже, сделав почти параллельно торцу диска, но не до конца, а так, чтобы суппорт, при сборке, в них уперся, и под пружинился ими. Места соприкосновения тоже лучше смазать.
Прикрепленное изображение
Сначала попробовал на вывешенном колесе - колесо после нажатия на тормоз нормально разблокируется и крутится. Потом погонял по дороге - нагрева нет. Т.е. ничего не подклинивает. И самое главное - полная тишина. Суппорт больше не гремит.

Сообщение отредактировал rust17 - 12.12.2014, 7:46


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
shin
сообщение 29.10.2020, 20:44
Сообщение #2


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 10.2.2012
Из: Одинцово



Если коротко (кто не любит читать простыни), то на фото втулки, смазанные красной смазкой от LIQUI MOLY после 40 тыс км...Бело-голубой мазал нерабочие поверхности колодок, она закисла в какую то гущу непонятную, в общем не рекомендую мазать этим....
Хотел взять хитрилу в топе, но не договорившись с дилером о размере скидки и поняв, что качество нового ниссана оставлять желать лучшего, а на понравившуюся хонду срв просто заподло добавлять 500к руб, решил продолжить ездить на еноте, но раз мне дилер для трейд-ина сделал диагностику, то решил заняться устранением основных косяков, заодно техосмотр нужно было пройти до конца октября (сегодня прошел). К слову сказать дилер (мейджор) еще тот врунишка, написал остаточный размер накладок на колодках 2мм, требует замены, я купил колодки с дисками ТРВ, разобрал, а там 5-6 мм на левом колесе, на правом действительно около 2 мм и ГЛАВЫЙ на...б -- написали, что течет масло из картера, требуется снятие и герметизация, я долго думал как может течь масло если от замены до замены у меня не уходит масло совсем и ни капли масла на асфальте под авто я не видел, в итоге при замене масла неск дней назад выяснил, что с фильтра (когда его скручиваю не полностью) течет масло по двигателю ровно на каемку поддона картера и по периметру растекается, вот такие диагносты хреновы.

Ну раз купил колодки с дисками, то решил менять, пробег на сегодня 120к (ровно с интервалом 40 к выходят у меня замены). Первый раз менял на 40к км в сервисе, никакой смазки не нанесли на направляющие суппортов, тупо заменили диски с колодками и досвидос, во второй раз решил делать сам на пробеге 80 к -- закисла 1 втулка в направляющей суппорта намертво, я ее зашкурил мелкой шкуркой, снял все отложения и смазал нерабочие части колодок голубовато-белой смазкой, а направляющие суппортов розовой смазкой, это белая которая LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste, красная из этой же серии...Когда снял в этот раз — не закисло, но двигалось туго, на фото видно что розово-красная смазка засохла в какую-то корку и хлопья оранжевые.... В этот раз смазывал рекомендуемой тут всеми PFG110 TRW...
Диски поменять не смог, на самостоятельной замене на 80к пробега я купил специально отдельную головку торкс Т40, заплатив за нее что то в районе 300р и она сломалась, благо поменять диски я успел, треснул самый наконечник, в этот раз в леруа на удивление появились торксы такого размера (прошлый раз точно не было) и я взял набор торксов за копейки. В этот раз на обоих дисках открутить удалось по 1 болту, у второго срезал грани, причем я уверен что ключ вставил до конца и абсолютно ровно держал, второй раз еще давил на него внутрь и уже заранее понимал что сорву как на первом диске, что и произошло. В итоге колодки поменял на 1 стороне где 2 мм, так как не было смысла отдельно от дисков менять обе стороны. Сразу вопрос такой: должны ли колодки быть вжаты намертво между пластин, я их оттуда еле выбил, не знаю как называется деталь между которой колодки вставляются, на ней наложения какие то видимо уменьшили зазор в который колодки ставятся, я почистил шкуркой и отверткой снял что мог, смазал и поставил старые колодки... на стороне, где колодки решил менять, поставил новые накладки-пластины медные из комплекта и в итоге колодки там вообще не двигались, зажаты намертво, снял накладки, зачистил места куда они ставятся, нанес смазку на сами эти пластинки и еле еле разработал. Вопрос такой: колодки должны свободно ходить или туго стоять?

Заодно первый раз сам заменил стойки стабилизаторов, поставил SIDEM 41666, открутились отлично - 40 минут ушло на обе стороны... ушел стук этот назойливый!!

Еще поменял первый раз сам тормозную жидкость. Предполагаю, что до этого меняли на втором ТО примерно 90-100 к назад... Делал самотеком, машину поднял на все 4 колеса, подставив бруски деревянные, чуть открутил все 4 колеса и ждал когда сольется все, помощник второй, которого вызвал для прокачки в итоге так и не понадобился))) Кстати спереди ключ на 8, сзади на 7, кто то говорит оба на 8... Отлично открутилось накидными, но нашел у себя 2 спец ключа для прокачки тормозов, так ими не воспользовавшись, головку вообще не надеть так как торчит место откуда сливается тормозуха. Что в итоге, в итоге разницу не почувствовал пока не притерлись колодки, спецом до техосмотра погонял пару сотен км, чтобы притерлись колодки, но педаль у меня была реально ватная, я после тест драйва хитрилы сел в свою и сначала подумал что тормоза отказали, после икса их как будто не было. В итоге я не понимаю что у меня с тормозами, на асфальте дойти до сработки абс я не смог, если песок попадается то получается, мне продолжает казаться что педаль ватная, как будто воздух в системе, но жду еще обкатки колодок. Может кто в теме, на ТО сегодня спросил у мастера мол тормоза передние у меня как, он сказал отлично, вот стояночный нужно подтянуть. На стенде запомнил два числа 1,39 и 1,49 на передних, гугл сказал, что стенд показывает удельную тормозную силу, минимум для признания тормозов рабочими 0,5, выходит у меня в 3 раза лучше нормы, но при этом педаль ватная и я понимаю что тормоза никакущие после тест драйва икс терйла, кодиака и хонды срв я просто сел в машину и мне стало страшно, что я еду без тормозов.... Может кто в курсе сколько на новой машине с отличными тормозами выдает удельную тормозную силу? Кстати техосмотр теперь до 10 лет автомобилю идет на 2 года, мне так дали сегодня, а не до 7 лет как раньше... И посоветуйте как теперь выкрутить болты из дисков с соhваными гранями торкс т40 которые? Я пока думаю высверливать.

Изображение радикалИзображение радикал


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Сообщений в этой теме
rust17   Смазываем передние тормозные суппорты   16.5.2010, 21:11
antey   Отчет-супер. Название смазки в студию плиз?   16.5.2010, 21:18
rust17   Там же на тюбике видно - Castrol LMX.   16.5.2010, 21:19
Василий   Отличная работа, кроме смазки пластин. Их смазыват...   16.5.2010, 21:25
rust17   Отличная работа, кроме смазки пластин. Их смазыва...   16.5.2010, 21:27
*Zhuk*   смазка эта не аис,не тот температурный диапазон...   16.5.2010, 21:43
rust17   Ну что было, то и купил. Специальных смазок для су...   16.5.2010, 21:50
Василий   Окисление неизбежно -- электрохимическая коррозия ...   16.5.2010, 21:59
*Zhuk*   К смазке прилипает пыль и образующаяся в результ...   16.5.2010, 23:47
димьян 001   Есть медная смазка помоему она как раз для этих це...   17.5.2010, 3:44
SASH   rust17, отличный отчет, так держать!   17.5.2010, 8:35
Shaft   отчет супер :good: думаю многим будет полезно. ...   17.5.2010, 8:44
*Zhuk*   Shaft,что-то около 5 американских стоила,красил в ...   17.5.2010, 19:55
Druid   Все направляющие своих машин, всегда смазывал паст...   26.5.2010, 13:52
Druid   Задние тормоза, что-то страшновато снимать..... но...   26.5.2010, 14:36
bzhasso   я вот не въехал - смазав пластины можно победить п...   26.5.2010, 16:02
rust17   ... p.s. На еНоте конструкция крепления направляющ...   26.5.2010, 16:53
werefish   нельзя этим направляющие мазать. литиевая смазка д...   26.5.2010, 18:15
Alex_B   В минувшую субботу, вооружившись инструментом, нес...   6.10.2010, 20:24
Note_Bob   При проделывании данной операции, ни кто не написа...   7.10.2010, 5:25
Alex_B   Колодки не клеил.   7.10.2010, 6:39
ямамото   Всем привет!!! После замены передних т...   17.10.2010, 18:23
rust17   Колесо не клинит? Проверь на вывешенном - нажми/от...   17.10.2010, 18:29
ямамото   Нее,колесо не клинит.Подшипник ступицы гудит по-мо...   20.10.2010, 8:36
АлександрМ   Колодки не клеил. А ведь приклеиваются ведь. Мож...   1.2.2011, 16:37
k66685   Так я и не понял что за усики и куда их гнуть. Мен...   6.8.2015, 12:20
BVM   Усики пластин я так думаю   6.8.2015, 12:52
Алексей Коняев   30.09.2017/ODO 102 135 км Предыдущий раз: 25.09.20...   2.10.2017, 12:22
Timbu$   Олексий, а какие к тойотовской смазке были через 7...   2.10.2017, 13:36
Алексей Коняев   Тимур, в принципе, никаких. Решил для профилактики...   2.10.2017, 14:12
shin   Если коротко (кто не любит читать простыни), то на...   29.10.2020, 20:44


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 17:49