![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
alexandei |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
В базе - 530.000, 1.4 объем, лошадей как у ноты с 1.6, шире, ниже, быстрее, все тормоза дисковые, аналог нашего комфорта по фичам.
За 670.000 - 122 лошади, автомат, всё как у текны + 2 регулировки руля, подогрев дворников и МР3 в магнитоле. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
holod |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Да какие обиды... Мое мнение - каждая машина покупается под определенные цели. Так вот Нот хорош в городе и для небольшой семьи,поэтому и был выбран именно он после долгих сравнений. Проездив на нем год - это мнение только укрепилось. Мои маршруты пролегают в основном по Москве, МКАДу и по ближнему подмосковью,но иногда мне приходиться ездить и на дальняк - так вот вот здесь меня Нот разочаровал. Подвеска на нем расчитана именно на хорошие дороги,а где вы видели на наших направлениях хорошую дорогу? Каждая кочка отдается на пятой точке и на руле, а подвеску пробивает так,что хочется просто остановится и выйти из машины - но это все рилика... Я конечно не ездил на Хендае i30,но мне кажется любая машина класса С проектируется под более серьезные нагрузки и подвески у них более энергоемкие. А Нот все таки сделан на базе В-класса и подвеска на нем слабовата. Вы смотрели какие у нас амотризаторные стойки стоят,что спереди,что сзади? Поэтому мое мнение такое - не может машина класса С быть хуже машины класса В(пускай и В+).
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 16:47 |