![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
alexandei |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
В базе - 530.000, 1.4 объем, лошадей как у ноты с 1.6, шире, ниже, быстрее, все тормоза дисковые, аналог нашего комфорта по фичам.
За 670.000 - 122 лошади, автомат, всё как у текны + 2 регулировки руля, подогрев дворников и МР3 в магнитоле. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
werefish |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
не вижу ничего общего с альмерой,скорее логическое продолжение гетца.Да и чем японцы отличаются от корейцев? Ну а сид за границей граздо популярней и известней чем ноут. В корне не согласен,Нот - растянутый В-класс, и этим все сказано (материалы,шумоизоляция,подвеска), Хендай на голову выше во всех этих дисциплинах. имхо, похоже это чудо техники на альмеру, немного оттюненную под не помню какую беху... ваще, от таких разговоров может крыша уехать, господа, если учесть, что этот корейский сабж Цитата Разработан автомобиль в немецком дизайн-центре компании Hyundai иЦитата Hyundai i30 отныне выпускается на новом заводе в окрестностях города Острава в Чехии короче, я уже понял, что сабж - это на голову выше растянутый гетц, что подтверждается тем. что он совсем не японец и сид популярней нота... я не спорю, что кривые хонды тоже ездют. но не лучше и не надежней других нормальных автомобилей. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 16:57 |