![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
alexandei |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
В базе - 530.000, 1.4 объем, лошадей как у ноты с 1.6, шире, ниже, быстрее, все тормоза дисковые, аналог нашего комфорта по фичам.
За 670.000 - 122 лошади, автомат, всё как у текны + 2 регулировки руля, подогрев дворников и МР3 в магнитоле. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
holod |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
щяс все автомобили одного класса. В корне не согласен,Нот - растянутый В-класс, и этим все сказано (материалы,шумоизоляция,подвеска), Хендай на голову выше во всех этих дисциплинах. Ниссан Альмера Классик - ей почти 10 лет ,а Хендай совсем свежая разработка корейцев.а в остальном, классический пример рено-самсунг SM3, более известный у нас под названием ниссан альмера классик. Да и какой Нот - японец,только разработка, машина полностью делается в Англии,очень много узлов от Рено,и еще не факт,что в Англии машины собирают лучше чем в Корее. Кстати на Киа Сид зазорчики намного ровнее чем на Ноте... Вот ссылочку тут нарыл,может кому интересно будет... Кстати, машинка будет собираться в Чехии по полному циклу - думаю с качеством там проблем не будет ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 19:57 |