![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ozzy-Kiev |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Привет, всем.
Всё что не относится к существующим ныне темам, что не стоит особого внимания, буду сваливать в копилку именно сюда. Может кому и сгодится. 09.06.2018 — 125 100 км — Мелочёвка (рамка, держатель, антенна) Так получилось, на этот раз мелочёвкой закрыл некоторые вопросы: 1) Рамка гос номера В Украине на изготовления рамок с рекламой под гос номер существует сговор - минимальная партия 50-100 шт. В итоге нашёл контору, договорился, переплатил и получил 2 рамки с двойным набором "рекламных" вставок. Цена вопроса 200 грн + пересыл 40 = 240 грн = 8,9 $ Дизайн, шрифты и цвет согласовывал заранее до заказа. Перед установкой "обесшумку" рамки сделал. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 2) Держатель страх талона Последние годы талоны начинают отклеиваться от стекла, поэтому чистка от клея и наклейка нового кармана утомила за один такой заход. Что бы карман не закручивался или отклеивался под тяжестью талона или на солнцепёке, налепил держатель. Заказывал на Али за 0,45$ Установил за вертикальную накладку стойки (имеет самоклейку). ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 3) Антенна Здесь тоже всё просто: в Ноутах есть "удочка" сзади на крыше. Кто имеет гараж - есть неудобства. У меня гаража нет, но желание экспериментировать ещё есть. Итак, штатную давно сменил на укороченный вариант от Ноута Е12 (в СНГ не поставляется), которая на пару см короче. Теперь заказал с Али штырь, ближе похож на вариант для Иксов. Войдя в диагностическое меню Коннекта-1, сравнил затухание сигнал на примере радиостанции Радиорокс, которая в столице всегда ловилась хуже чем другие. Родная имеет 69-71 dB, от Ноута Е12 - 66 dB, Китайская - 63 dB. Разницу 7-10% не расслышал. Сейчас катаюсь, пытаюсь найти ухудшение. На сравнительно сильных радиостанций вообще бесперспективно разницу найти, поэтому на Радиороксе и катаюсь (по жизни также). Юбка у китайца расширенная, садится основание глубоко. На скорости не воет. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Без штыря, основание "ловит" сигнал на уровне 28 dB, т.е. ухудшение больше чем на 50%: ![]() ![]() Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 10.8.2018, 23:25 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Внутри шины
![]() 09.06.2020 — 137 620 км — Смена летних шин 195/55/16 Marangoni Verso на RoadStone N8000. В предыдущей теме когда переобулся с зимы на лето, начал активно кататься как и все в условиях карантина: дом, работа, магазины, рынки, дача и т.п. Понял что летние шины уже и шумноваты, и лысые в итоге вовсе стали, короче 1,5 месяца выбирал из того что в Украине было на тот момент. А было дохрена предложений, но мой главный критерий был – усиленный корд, т.е. шины ориентированы больше на паркетники, или с высоким идексом нагрузки. Ведь убогие дороги в Киеве до сих пор есть, как бы любые правительства и мэры не делали вид что кипит работа. Нихрена не кипит. Кипит в Европе. В странах третьего мира, к которым относятся республики бывшего совка (кроме Прибалтов), только видимость. Мизер, смехотворные крохи. Меньше порезов и шишек можно получить именно с такими шинами. Предыдущие итальяшки Маранджёни превосходно с этим справлялись. 2 комплекта по 3-4 сезона и ни одного шишака, пореза, даже намёка, хотя если бы маранджёни не ушли с рынка, взял бы их и в 3-й раз! Но увы. А выбор в 2020-м вкратце такой: Toyo Proxes C100 как завезли из Китая 5 лет назад, так до сих пор продать не могут. Китайский отстой вместо Японского качества: интересно кто на такое ещё может клюнуть? Они по 2 года и в утиль…. Европейская дешёвая плеяда близняшек, которые кроме названия ничем не отличается в модели High Performance: Strial, Tigar, Orium, Taurus, Kormoran, Riken – абсолютно идентичны, хотя и позиционируются как XL / 91V, но 20-25 тысяч и на выброс! Слишком бюджетно с ними подошли по сырьевой базе и формуле резины, т.к. если выкатывать по 15 тыс в год, то суммарно 1,5 сезона – просто курам на смех! Ещё Китай, типа PowerTrac, Mirag и им подобные - позиционируют как усиленные, дубовые, но это не значит долговечность. Просто шумный с короткими ресурсами как у дешёвых восточно-европейских моделей/марок. Кстати, к ним относится и немецкий Контик (премиум контакт-2 и Эко контакт-5), сделанный в Румынии, качество на 3+, ну и жёсткостью конечно не блещут вообще, даже никогда. Здесь же из премиальных на обман пошлёл Мишелин с моделью Energy E-V 91Q с пометкой XL из Испании. Мягкий как пластилин - тоже самое показывает во все времена и финский Nokian, который летние так и не научились делать. Goodyear Efficient Grip 87H как из Германии, нормуль, но мягкий и даже второе его турецкое происхождение ничего не меняет, только ухудшает. Остаются турецкие Lassa (Green way 87h, Impetus Revo 87h), тайваньский Federal (Formoza, Evolution ST1), Matador MP-47Hectorra 3 (XL)…..в общем стрёмно. Интересны немецкие 2 новых брэнда, но с усиленными боковинами там и не пахнет: General (Tire Altimax OneS 87v) , Platin (RP 420 Summer) 87v. Именитый Barum Polaris 3 тянет на 87h, а Polaris 5 имеет вроде как и нужный мне индекс 91H XL, но жёсткостью боковин данный брэнд таки не блещет, да и сам брэнд для меня не являлся таким, который решает мои задачи. Имя и низкая бюджетная планка наводят на некоторые сомнения, на которые уже и времени не было щупать и размышлять. В итоге на финишной прямой остался корейский RoadStone N8000 индексом 91V. По отзывам этот индекс куда более реалистичен, чем все аналогичные, которые я привёл в предыдущих брэндах. ![]() ![]() Ну и после покупки конечно сравнил лысые Marangoni Verso 87V с RoadStone N8000 91V и понял на сколько бы я попал, если бы купил другой именитый или бюджетный ”пластилин”, который был бы ещё мягче на порядок! Причём итальяшки с 87-м индексом чуть ли не на 30% крепче, чем кореец с 91-м индексом. Вот что значит специализация на тоннажной спец технике в лице итальяшек! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() К сожалению, в моём размере тестов я не нашёл, поэтому выудил только 2: немецкий журнал Auto Bild Sportcars по размеру 225/45/17 и по второму 225/35/18. Низкопрофильные тоже показательны в каком-то смысле. Показатели, характеристики и критерии оценок, призовые места – всё залито в слайдере. После 2х месяцев эксплуатации, могу сказать что шины на 4+, по шумности конечно уступают премиальным, но и не такие мягкие грушеобразно текучие как все перечисленные мною. Через 3 годна буду искать уже что-то другое и крепче, если будет конечно же. Может на тот момент вылезут новые отзывы по новым брэндам, может тогда будут более хорошие решения, чем сейчас. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() При переобувке, датчик давления шин (см предыдущую тему по вскрытию датчика) был установлен, заодно даже один диск откатали (выровняли) на спец оборудовании, т.к. один раз влетел порядочно. Цены не записывал, поэтому даже не стану напрягаться на эту тему. Это неизбежные расходы, здесь экономить нельзя и нет смысла искать ценник переобувки на пол тугрика дешевле, что бы ехать туда дольше и тратить 2 тугрика на бензин или тупеть и выращивать бороду стоя в длиннющей очереди. Всё относительно и самых лучших решений не может быть. Цена вопроса 52,3 $ = 3500 руб = 1396 грн х 4 шт = 5 584 + 100 грн доставка под подъезд. Все приведённые выше шины были в диапазоне 996 (китай) …. 1300 (восточноевропейские)…1700-1900 (премиум) грн, поэтому золотая середина порой действительно бывает золотой как решение и как среднее в ценовой категории. Моё мнение никак не должно повлиять на ваш будущий выбор и никоим образом не является занижением вашего предыдущего решения если вы катаетесь на одной из приведённых мной моделей. У каждого свои критерии подбора, и даже исторически сложившиеся предпочтения без логики, железных аргументов, честных тестов и независимых обзоров. Поэтому я не склонен меряться у кого трава зеленее, у каждого свой выбор, своя дорога и путь. Историческая ротация шин: 1) Стоковый вариант 185/55/16 Conti Premium Contact 2 : 0 км лето 08.2008 — 47 700 км лето 7.2011. Итого прошёл = 3 полноценных сезона за 47 700 км = вместе с зимними 15 900 км/год х 3 года. 2) Второй вариант 195/55/16 Marangoni VERSO : 47 700 км лето 2011 — осень 2014 проданы с комплектом дисков R16, хотя могли спокойно перезимовать и докататься до лета 7.2015) что сопоставимо 97 000 км, Итого прошёл = 4 полноценных сезона с зимними за 49 300 км = 12 325 км/год х 4 года. 3) Третий вариант 195/55/16 Marangoni VERSO : 97 000 км весна 4.2015 — 137 620 км весна 2020. Итого прошёл = 5 полноценных сезонов с зимними за 40 620 км = 8 124 км/год х 5 лет. Ради справедливости хочу отметить что это грязные пробеги, в перемешку с зимними шинами, поэтому с переустановкой зима/лето 04.2020 теперь буду педантичным статистом и замерять отдельно пробеги летних или зимних шин. Тогда независимо от календарных дат и годов, точно буду суммировать километраж пройденный на летних или зимних шинах. Так будет точно, чем привязываться к количеству сезонов или к годам, т.к. соотношение зима к лету каждый год разные, не говоря уже о странах и климате, тем более ресурс можно растянуть хоть на 10 лет стоя в гараже больше, что совсем не показательно без учёта точного пробега на конкретных шинах лето или отдельно зима.. 4) Четвёртый вариант 195/55/16 RoadStone N8000: * 137 620 км весна 2020 — ……км осень 2020 = …… км, плюс * ……….. км весна 2021 — ……км осень 2021 = ……км, плюс * ……….. км весна 2022 — ……км осень 2022 = ……км, плюс * ……….. км весна 2023 — ……км осень 2023 = ……км, итого = ……… км Все фото здесь https://youtu.be/XvsTQX3IUeU под хороший перуанский рок ![]() ![]() Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 11.8.2020, 17:04 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 16:44 |