![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Ребята, кто разъяснит назначение иммобилайзера конкретно в нашем авто?
В выходные стукнуло в голову проверить его работу. Сел в заглушенную машину, закрылся штатным ключом, нажав кнопку LOCK. После вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю... авто как и обычно завелось и поехало. А говорят, он блокирует запуск двигателя и т.п. Или я что-то не догоняю? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Bob |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Вот не должна батарейка влиять на работу иммобилайзера.
Ну, если помогло, то замечательно ![]() У меня машина с бесключевым доступом. Мигающая красная машинка при заглушенном моторе присутствует всегда. Последнее время часто не находился или терялся ключ. Не всегда открывалась с кнопки водительской двери. При этом с кнопки на ключе открывалась и закрывалась всегда. Поменял батарейку. Напряжение у старой было 2,9В, у новой - 3,3В. Теперь ключ машина видит уверенно. Но пока движок не запущен, красная машинка на приборке мигает, как и раньше. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2025, 0:58 |