![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Тёма |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 5.2.2007 Из: Москва ![]() |
Добрый день всем. Это только у меня такой голодный или у всех столько ест Енот???
12.5/100км. 1.6 автомат. Городской цикл. Енот на обкатке. Сообщение отредактировал Тёма - 14.2.2007, 11:43 ______________________________________ |
![]() ![]() |
A-LeXX |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 8.1.2007 Из: Карелия ![]() |
Минимальный расход у меня был на третий день после покупки - около 5,2 л/100 км (с прогревом), на маршруте в 170 км по кривым карельским дорогам. Но это было на летней резине, сухой, хотя и не идеальной дороге и на скоростях 70-90 км/ч., обороты до 3000.
Настоящей зимой средний расход в городе редко успевает опуститься ниже 8 л/100км. В морозы на прогреве показывал далеко за 20л. Сейчас потеплело и расход, соответсвенно, пошел вниз. Для сокращения расхода на прогреве утеплил немного моторный отсек и частично прикрыл радиатор спереди. Ниссан, кстати, официально рекомендует утеплять отсек в холода. Я сделал запрос - как и насколько, учитывая особенности конструкции и оборудования Нота. Ответили, что не имеют достаточной подготовки для ответа и отправили к диллеру. Туда я звонить не стал - наверняка отошлют к производителю. ![]() Расход ощутимо растет при повышении оборотов двигателя, поэтому выбирайте - темп или экономия. Ну и не забывайте про движение накатом (только на гололеде все же лучше накатом не увлекаться) ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 0:53 |