IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Б\у запчасти.
silversan
сообщение 16.6.2020, 18:53
Сообщение #1


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 21.5.2012



Продаётся на зап.части или под восстановление коробка передач. Пробег тысяч 50. Машинка 11 года. Двиг 1.4
Предистория такая. Проходил очередное ТО в сервисе, заметили сопливый сальник левого привода, решили менять. Ребята в сервисе вытащить привод из коробки не смогли, видимо последствия аварии двумя годами ранее, олень какой-то влетел в левую переднюю часть. Перебирать коробку не было времени. на море собирались ехать, решили заменить. На разборке нашли целую рабочу, тупо заменили.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Василий
сообщение 17.6.2020, 23:13
Сообщение #2


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Никакие дефекты стопорного кольца не мешают выдернуть корус трипода из зацепления с полуосевой шестерней диффа. Просто нужны: правильный инструмент, правильный упор (чтобы не проломить стенку картера) и правильный удар. В крайнем случае кольцо срежется шлицами или развалится на части, но трипод все равно выйдет.
Выходной вал коробки, который является часть корпуса трипода и частью подшиника скольжения (совместно с корпусом диффа) не может повредить сальник, если нет значительного люфта в подшипниках диффа.
Если в результате ДТП деформации подрамника, рычага, кулака, аморта и чашки кузова настолько велики, что при ударе произошло перемещение корпуса трипода, то обычно гнется вал привода. Если не заменить, дикая вибрация при езде гарантирована. Но даже если вал не страдает, ШРУС и/или трипод помирают почти сразу после возобновления эксплуатации восстановленной тачки. Надеюсь, объяснять не нужно, почему так происходит. Так что если тачка после аварии нормально проездила два года, привод при ударе не складывался и никакого осевого перемещения корпус трипода не получал. С чего бы кольцо "закусило"?
Последние два года работаю в кузовном автотехцентре, который по договорам со страховыми восстанавливает битье.
Постоянно приходится иметь дело с подобным, включая лопнувшие от удара через привод картеры коробок.
В общем, чтобы привод не отстегивался от коробки -- это нонсенс.

Сообщение отредактировал Василий - 18.6.2020, 11:01


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3.6.2025, 20:29