![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Промелькнула недавно ТАКАЯ тема о продаже винтовой подвески. А я мимо проходил...
![]() ![]() ![]() Продолжение. В понедельник получил... СегОднЯ УСТАНОВИЛ! ![]() Спасибо Дмитрию aka @DimRash за оперативную отправку товара! ![]() ![]() За пОлную стоимость я бы их никогда так и не купил бы... ![]() ![]() Внезапно нашлась в Ухте СТО, где согласились установить это чУдо дИвное... ![]() Оказывается, как хорошо иногда побыть заказчиком. Просто постоял в этот раз в сторонке... с фотоаппаратом. ![]() Сначала мгновенно сняли старые пружины и амортизаторы сзади. Установив новые детали, также быстро собрали. Регулировку пружин сделали на MAX (самое высокое положение). Мимоходом поменяли задние тормозные шланги на армированные фирмы HEL. С задней подвеской всё! Затем приступили к передней подвеске... Разобрали всё также быстро. А вот при регулировке и сборке нового комплекта возникли вопрОсы! ![]() Во-первых, выяснилось, что пыльники надорваны (товар б/у)... ![]() ![]() Но это был ещё вопросик... а большУщий вопросИЩе был впереди. Внезапно при регулировке обнаружили различное положение амортизаторов в стаканах-кронштейнах. ![]() Поэкспериментировав с возможными вариантами (инструкции-то нет) и, решив однозначно, что это их фИча, а не брак, установили-таки этот комплект на машину. И угадали с регулировками! Вот, общий вид передних стоек от фирмы Largus и сравнение со стоковыми передними стойками Nissan Попутно поменяли также и передние тормозные шланги на армированные фирмы HEL. Произвели полную замену тормозной жидкости и прокачали тормозную систему. В ходе осмотра автомобиля перед модернизацией выявилось незначительное биение правого переднего колеса и решено "до кучи" и ступичный в нём поменять, что и было также выполнено между делом. После проведённых работ перед регулировкой схождения отправили меня утрясти подвеску еНота по ближайшим окрестностям. Прокатился... ![]() ![]() Посмотрев на результат, решили чуть приопустить перёд от максимально высокого положения. Вкрутили 20 мм обратно. Отрегулировали схождение на передней оси. И напоследок заменили еНоту кольцо глушителя переднее. Утих звЕрь! ![]() На всё про всё затратили в четыре руки чуть более двух часов. Вот, что было (спереди и сзади): Вот, что стало (спереди и сзади): А вот и общий вид того, что стало: Добавлю. Цели занизить еНота на данном этапе не стояло. Просто установить новую подвеску. Настройки жёсткости всех амортизаторов выкручены сейчас на MAX'имальную жёсткость. Идёт тест управляемости... ![]() С текущими настройками винтовая подвеска пока дала клиренс незначительно выше стоковой. Буду незначительно (20-30 мм) опускаться к лету... Но уже сегодня по гололёду (после оттепели подморозило у нас) заметно более устойчивое поведение автомобиля. Особенно в поворотах. С проверенных крЕпких штатных 16" дисков переходить не захотел пока даже на японские SSR Prof, предлагавшиеся в комплекте с подвеской. Может и зря... ![]() ![]() Эта подвеска лишь позволит мне реализовать и опробовать многие режимы, принципиально недоступные стоковой. А что может быть показательнее сОбственного опыта?! Однозначно перейду лишь с 205/55R16 на более узкую 195/55R16 резину. Это позволит уменьшить эффект аквапланирования и... позволит выиграть почти сантиметр под будущее мини-занижение. ![]() Меньшее количество резины по нашим дорогам ставить невыгодно со всех точек зрения. ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Подводил некоторые итоги по еНоту... Вспомнил про тему и решил дополнить её цифрами ресурса винтовой подвески из своего опыта.
Первый комплект (тот, что был приобретён мной б/у) прошёл за 16 месяцев 35 тыс. км и был заменён полностью на новый. Этот новый комплект прошёл за 35 месяцев около 72 тыс. км. На половине пробега я лишь заменил в нём лопнувшую правую заднюю пружину. А окончательно погиб он в неравной схватке с разбитыми просёлочными дорогами Мордовии... ![]() Безусловно, наблюдая такие цифры, следует учитывать, что еНот эксплуатируется мной "и в хвост, и в гриву". По любым надобностям и задачам, ремонт - значит ремонт, дача - значит дача, стройка - значит стройка... Да и дороги, по которым ему приходится передвигаться, в основном очень плохого качества. Думаю, если такую подвеску холить и лелеять, эксплуатируя лишь в летний сезон по хорошим и чистым дорогам, то показатели её ресурса увеличились бы кратно, приблизившись к ресурсу машины в целом. Третий комплект винтовой подвески подряд я, к сожалению, не потянул... Купил и поставил новый комплект подвески. Обычной... Проставки осмотрел - живые, и убирать не стал, еНот без регулировок чуть поднялся. И вот уже два года тепло вспоминаю фултапы. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 8:08 |