![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Johny.ast |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 27.12.2015 Из: Астана Казахстан ![]() |
Я всех категорически приветствую!
Являюсь владельцем Енота 2007г.в. 1.6л уже 1500км. Не так давно затроил двиг, пару раз все приходило в норму, но не на долго. Далее стал троить систематически и появился отчетливый запах бензина. Сегодня скинул впускной коллектор, там обнаружился бензин. Мои подозрения пали на свечи и форсунки. Выкрутив свечи, стало ясно, что они давно не менялись, но искра везде отличная. Свечи в любом случае поменяю, лишним не будет. Далее снял форсунки, внешне все в норме, но на всякий случай завтра думаю их промыть. Проверил сеточку на бензонасосе, она в отличном состоянии. Чек не горит. Думал поможет ELM, подключил, но кроме напряжения он ничего не показал. Может кто сталкивался с подобным? Я двигаюсь в правильном направлении или что то упустил? Заранее спасибо всем откликнувшимся ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Maximilian |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 14.11.2014 ![]() |
"...момент затяжки в мануалах к машине, к свечам писали НЕ дураки..." Эти значения верны только для новых свечей, новой чистой резьбы и идеальной посадочной плоскости свечи зажигания. У всех ходят и китайские после многих снятий. Хотя большинство пользуют ngk, denso, bosch ![]() И почему такой разброс в моментах затяжкт между 1.4 и 1.6? Сообщение отредактировал Maximilian - 11.6.2020, 23:44 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 4:27 |