![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Johny.ast |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 27.12.2015 Из: Астана Казахстан ![]() |
Я всех категорически приветствую!
Являюсь владельцем Енота 2007г.в. 1.6л уже 1500км. Не так давно затроил двиг, пару раз все приходило в норму, но не на долго. Далее стал троить систематически и появился отчетливый запах бензина. Сегодня скинул впускной коллектор, там обнаружился бензин. Мои подозрения пали на свечи и форсунки. Выкрутив свечи, стало ясно, что они давно не менялись, но искра везде отличная. Свечи в любом случае поменяю, лишним не будет. Далее снял форсунки, внешне все в норме, но на всякий случай завтра думаю их промыть. Проверил сеточку на бензонасосе, она в отличном состоянии. Чек не горит. Думал поможет ELM, подключил, но кроме напряжения он ничего не показал. Может кто сталкивался с подобным? Я двигаюсь в правильном направлении или что то упустил? Заранее спасибо всем откликнувшимся ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Obormot |
![]()
Сообщение
#2
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
Цитата Берем в одну руку свечу Denso или NGK а в другую Beru или Bosch. Сравниваем визуально конструкцию уплотнительных колец. ![]() ![]() ![]() ![]() мой наконечник на пробеге 522 тык. ни намёка на трещины. в идеале. белый порошок - такое и было с завода, на ощупь типа талька. ![]() причём свечи я выкручивал и ставил повторно, неоднократно. если кому-нибудь будет действительно интересно, то этот кто-то, немного подумав и погуглив, поймёт, почему производители свечей перешли на такой вид уплотнительных колец. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 1:32 |