![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Tubleron |
![]()
Сообщение
#1
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 4.2.2007 ![]() |
Честно говоря не понял что за салон, понял лишь то, что персонал не квалифицированный (может конечно мне так повезло). И так подъезда нет, от Ленинградки проселочная убитая дорожка, а вдоль нее (нет не с косами…) новые авто стоят в изрытом поле, зрелище как после сражения на Курской дуге, только что дымящихся остовов нет.
Приезжаю, обсуждаю, бронирую автомобиль, вношу залог, определяюсь с допами, дают дисконтную карту (озвучивают какие-то скидки, сразу не поймешь), договариваюсь когда оплатить все и забрать. Перед полной оплатой звоню узнать точную сумму, сами понимаете курс ЦБ в нашей стране может быть разным, с курсом все нормально, с допами нет. При оформлении договора звучала твердая сумма (согласно договору неизменна, т.е. прайс фиксированный) без учета скидок. Менеджер заявляет, что по допам сумма плавающая, т.е. +/-. Стоп, минус понятно, а вот плюс? В ответ невнятно о какой-то изоленте, шурупах, сколько говорю точно, что-то опять бу-бу, короче плюнул, по приезду разберусь ( в конце концов закон РФ ”О защите прав потребителя” не отменяли). Вопрос решился – 2% в мою пользу. Через пару дней сделали все, приезжаю забирать. Морозец, загоняют машину, обледеневшую такую с недельным слоем пыли (терпимо, но все же). Что спрашиваю за камуфляж, чтоб царапин не найти, в ответ, мороз не моем. Ладно, пеняйте на себя (время у меня вагон), принимал 2-часа. Нашел таки потертости, заполировали. Дальше, менеджер начинает петь об обивке, регулировках сидений (понятно самое простое) и постоянно сует акт, ну уж нет, будем смотреть все. Прошу, включите заднюю противотуманку нет говорит такой, не предусмотрена (нашлась), прошу проверить кондей, долго я смотрел как при выключенном двигателе жали кнопку (не буду увлекаться но по всем узлам машины почти то же самое). Короче, по машине менеджер мне не рассказал ровным счетом НИЧЕГО, мало того он полез отключать подушку безопасности кличем от автономной сирены (без комментариев). Инструкции нет. Бог с ней, на следующий день позвонил в НМР ”поголосил”, через неделю привезли. Хотя странно, на каком основании осуществляется продажа, это нарушение Постановления Правительства РФ от 15.08.97 г. N 1037 "О мерах по обеспечению наличия на ввозимых на территорию РФ непродовольственных товарах информации на русском языке". Может это единственный такой менеджер в салоне спросите вы, нет. Приезжаю через 3-и недели, глючит сигналка. Подхожу к допам говорю менеджеру, не так показывают пиктограммы на брелке, беспричинно срабатывает датчик удара и хотел бы запрограммировать такую-то функцию. Первое что слышу, зачем вы залезали в программатор (понятно лучшая защита – это нападение, а как же клиент всегда прав), я спрашиваю вы это доказать сможете, нет, так что ж так уверено заявляете даже не посмотрев машину. Далее, датчик удара говорит уменьшим чувствительность, я говорю сначала посмотрите, у датчика и так чувствительность как у бревна, может что соединили не так, ответ – типа мы профи. Ну ладно говорю функцию запрограммируйте ХОТЬ, нет это не возможно. Я – но в инструкции написано, ответ – довертись нам. Итог, с пиктограммами я может быть ошибся (еще не разбирался), датчик удара – при установке пережали провод (коротил), функцию запрограммировали. Вопрос: совпадение (имеется ввиду компетенция персонала), что-то много совпадений за столь короткий период. Когда забирали машину, взяли ключи, отметили для себя в заказе – наряде что-то и сказали, гуляйте, позвоним. А это господа прямое нарушение п. 18 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств (утв. постановлением Правительства РФ от 11.04.01 г. N 290), должны были выдать копию акта (с печатью). Ну и самое печальное. Хожу, гуляю, дивлюсь на японский автопром, смотрю, поехал мой авто ремонтироваться, да не далеко как оказалось, загнали его за угол и прямо на улице под мокрым снегом давай вскрывать панели и что-то там в электронике ковырять (???). О том, как и где, проводятся другие работы по тех. обслуживанию могу только догадываться. Все. Сообщение отредактировал Rime - 7.3.2007, 21:57 |
![]() ![]() |
Скай |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 18.9.2008 Из: Москва, Зеленоград ![]() |
Вы все такие ужасы тут пишите)))))))))))))))
Я тоже покупала машину в Химках, осенью прошлого года. Позвонила с утра в салон, сказали что у них на складе есть машина такого цвета и комплектации, которая мне нужна. Мы с мужем приехали, оплатили машину. Там у них еще акция была - 15000 скидка или зимние колеса на выбор, так нам менеджер и скидку сделал, и колеса отдал, еще и коврики подарил (бесплатно!) и инструкцию дали (я просто читаю форум и смотрю, что очень многим не дают инструкцию, мы даже про инструкцию и не напоминали). Сказали подожнать три часа - мы в мегу поехали, погуляли, пообедали, ровно через три часа приехали - буквально еще немного подождали - и нам подогнали енотика - чистого, красивого и блестящего))))))) Менеджер подробно рассказал как чем пользоваться, даже мне магнитолу под телефон настроил. Уехали с приятными впечатлениями. До ТО-1 еще время не дошло, но я после 1000км меняла масло. Записалась по телефону, приехала туда с опозданием часа на 2 (так мне слово никто не сказал), и машиной занимались около 3-х часов, мы в салоне ждали, потом забрали машину - опять только положительные впечатления... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 23:40 |