![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Johny.ast |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 27.12.2015 Из: Астана Казахстан ![]() |
Я всех категорически приветствую!
Являюсь владельцем Енота 2007г.в. 1.6л уже 1500км. Не так давно затроил двиг, пару раз все приходило в норму, но не на долго. Далее стал троить систематически и появился отчетливый запах бензина. Сегодня скинул впускной коллектор, там обнаружился бензин. Мои подозрения пали на свечи и форсунки. Выкрутив свечи, стало ясно, что они давно не менялись, но искра везде отличная. Свечи в любом случае поменяю, лишним не будет. Далее снял форсунки, внешне все в норме, но на всякий случай завтра думаю их промыть. Проверил сеточку на бензонасосе, она в отличном состоянии. Чек не горит. Думал поможет ELM, подключил, но кроме напряжения он ничего не показал. Может кто сталкивался с подобным? Я двигаюсь в правильном направлении или что то упустил? Заранее спасибо всем откликнувшимся ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Отец Фёдор |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Причиной проблем с ВВ наконечниками является повторное вкручивание свечей зажигания с уже обжатой уплотнительной шайбой.
На "азиатских" свечах применяются уплотнительные шайбы ОДНОКРАТНОГО использования. При повторной установке таких свечей происходит утечка горящей смеси из камеры сгорания в свечной колодец. Происходит интенсивное разрушение колпачка и нарастание утечек. Описывал это ранее ЗДЕСЬ. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 12:56 |