![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
alexandei |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
После пары поздновато замеченных пробитых колес, меня постоянно глючит на пробитое заднее - на кривой дороге особенно.
Хочу поставить TPMS, желательно в варианте с колпачками-датчиками, ибо два комплекта колес, да и резину снимать лишний раз не хочется. Кто-то точно ставил, но не помню, на нашем или на братском форуме... Собственно интересуют реальные отзывы и мнения по этому поводу. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
А кто-нибудь в результате пробовал ставить датчики давления на любую из своих машин, где их не предусмотрено в заводской комплектации?
Заинтересовала эта тема, но хотелось бы узнать практический опыт использования. Штатные (монтируемые внутри диска) удобны тем, что поставил и не паришься. Неудобны тем, что если два комплекта колес, то либо использовать только половину года, либо покупать два комплекта, что дорого. Также минус: замена батарейки - это сразу шиномонтаж. Внешние датчики - главный минус, пионеры могут стырить в любой момент, если не снимать. Удобно в дальних поездках, но минус, опять же: встал на ночевку - снимаешь, утром ставишь обратно. Хлопотно. Современные модели предлагают варианты с передачей данных на смартфон. Плюс в том, что не нужно городить дополнительные экранчики в салоне и занимать прикуриватель. В общем, девайс вызывает интерес, но вызывает также вопросы, насколько практичен и удобен в использовании. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 3:59 |