![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
krayzemli |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 22.1.2008 Из: СПб ![]() |
После прохождения первого ТО, с заменой масла и т.д. при разгоне, когда повышаются обороты на 4, 5 скоростях появился какой то глухой свист-гул, такой басистый, не визг. Откуда то из под капота, не понятно откуда именно, но впечатление что в двигателе. Правда еще наступило похолодание, в субботу было -14 - вот тогда и обнаружилось такое, был 2 день после ТО. что это может быть?! масло залили ниссановское из бочки в СТК, возможен эффект-дефект какой от этого?!!!!
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
alexandei |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Ликви молли 0W40 покупал в БиБи-ке.
Если на СТО будут просить 5 литров - это брехня, хватает 4, еще грамм 200 остается. Стоит 1600 р. за 4 литра. Самое дорогое масло, по ходу дела... Но оно прекрасно работает от -40 до +50 уличной температуры. То есть и в мороз, и в пробке на солнцепеке оно живёт и бережет двигатель. Если вы в год катаете больше 15000 км, то масло можно лить более дешевое - на зиму 0W30(в жару не очень), на лето 5W40(для сильной зимы густовато). ПыСы Официалам отдавал просто в запечатанной канистре, без чеков и прочего. Если хотите, чтоб было масло на долив - купите 4 литра в мотор и литрушку - отдельно, её с собой возить удобнее, чем остатки в 5-литровой канистре. Сообщение отредактировал alexandei - 10.2.2009, 12:24 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 20:07 |