![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
DeVeRo |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 21.9.2007 Из: Москва ![]() |
Тут у меня неожиданно проблема нарисовалась, причем серьезная...
По-видимому, сел аккумулятор. С пульта машина не открывается (оба брелока не работают), красный огонек на приборной панели не мигает. Можно было бы открыть через замок на водительской двери, но... Дело в том, что он поврежден внутри, и ключ вставить в него не представляется возможным. Мне предложили два варианта: разбить стекло или вызвать человека, который бы открыл дверь "особым способом". Других вариантов не нарисовывается? Заранее всем спасибо за помощь! Реально нужно срочно сделать это за сегодняшний день. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
DeVeRo |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 21.9.2007 Из: Москва ![]() |
Ну что ж, я готов вам рассказать всю историю до конца...
Готовы??.. Ну так вот. Приезжаю я домой, захожу за ключами, спускаюсь к машине - и открываю ее с первого раза! Сажусь, завожу - все работает как и работало. Идеально и без проблем. Приезжает специалист, делает Енотику электронную диагностику - ноль. Никаких ошибок не показывает. в общем, пришли к выводу, что, возможно, по соседству (есть у нас там всякие "комитетчики") народ мог баловаться какими-либо электронными приборами, и от этого шли помехи, которые глушили связь между брелоком и машиной. Другой версии попросту нет. Ну а замочек он мне починил на месте. Теперь, если нечто подобное повторится, я смогу открыть машину с ключа, а не с брелока. Всем еще раз спасибо за советы и подсказки. Опыт - он великая штука... ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 22:09 |