IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Сальник первичного вала МКПП, Какой у него артикул? И как его снимать?
denver
сообщение 31.3.2015, 14:47
Сообщение #1


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 380
Регистрация: 26.7.2010
Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск



Собственно, готовясь к предстоящим работам по замене сцепления, решил в превентивных целях заменить и сальник первичного вала на КПП и задний сальник коленвала. И назрело несколько вопросов, ответы на которые прошу помочь найти форумчан:
1. Столкнулся с тем, что не смог каталогах более-менее однозначно идентифицировать сальник первичного вала. На картинках, очень похоже, что он одинаков с правым сальником привода. Но не уверен.
Собственно, прошу помочь с поиском кода этого сальника.
2. Возможно ли его (п.1.) снять/заменить без разбора КПП?
Я не видел, как он там устроен, но предполагаю, что если он выпрессовывается наружу, то можно в него аккуратно вкрутить 2-4 самореза и за них аккуратно тянуть. Что скажете про такой способ?
3 Каким образом фиксировать маховик от прокручивания при откручивании болтов? в руководстве от "третьего рима" упомянуто про использование монтажки или большой отвертки, только вот как ее применить, мне не совсем понятно. подскажите пожалуйста.
Заранее благодарен за полезные ответы.

Сообщение отредактировал denver - 31.3.2015, 15:00


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Я красивый как танк и надежный как банк.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Builder
сообщение 8.3.2020, 8:14
Сообщение #2


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 26.10.2011



Всем добрый день! Женщин с 8 Марта!
Ниссан Ноут 1.4, МКПП, 2011 год, цвет кофе с молоком. Пробег 145000 км, пришло время менять сцепление. Отказала педаль сцепления, соответственно, невозможно стало переключать передачи при работающем двигателе.
В сервисе сняли коробку, купил новый комплект сцепления и выжимной подшипник, до кучи сальник коленвала. Хитрые сервисеры сказали, что якобы ещё травит сальник первичного вала коробки, при этом они сняли его (возможно зря). Отдельно сальник этот не смог нигде купить, вроде как он только идёт в сборе вместе с подшипником первичного вала да и стоит вроде не космос (700 руб./2020 г.). Но как я понимаю, чтобы его поставить, надо половинить коробку, а это уже не айс.

Вопросы к понимающим людям:
1. Если все же найти более менее аналог этого и сальника и поставить на герметик, не разбирая коробку, насколько в целом получится надёжно? Как я понимаю внутри коробки нет сверх давления масла и сальник скорее как просто уплотнящий элемент стоит? Или если начнет пропускать, то может пол коробки масла через себя пропустить?
2. Или все же рискнуть, доплатить и менять подшипник на новый в коробке? Не совсем хочется этого, т.к. стоит оригинал, а менять придется на неоригинал и не уверен в профессионализме мастеров, могут что-либо в коробке повредить...
3. Зачем они вообще сняли этот сальник, он мог действительно потечь или это попытка развода?

Для информации. Пропускал сальник коленвала и из-под гайки текло масло. Достаточно долго (около 80000 км) ездил просто подливая масло в движок (поллитра в месяц).
Могло масло из двигателя разъесть этот сальник?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 0:31