![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Gvinzip |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 28.2.2012 Из: Краснодар ![]() |
Доброго времени суток, уважаемые нотоводы!
Месяца 4 назад попал в аварию на своем любимом ноте, удар был очень сильный в левую переднюю сторону, виновник машину восстановил, и пару недель назад отдал мне. Вечерком задумал проехаться, завелась норм, прогрел включил ближний свет и поехал и не понял, машина не едет вообще, выключил свет - едет как надо включил свет - не едет, развернулся поехал домой, не успел доехать затроило. Утром к электрику, катушку заменил. За 2 недели объездил очень много сервисов и электриков в Краснодаре и никто не знает, почему не едет при включенном свете... Пожалуйста, подскажите,что может быть. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Можно предположить неисправность нештатной сиги, генератора, плюсовой и минусовой шин "АКБ-генератор" и "АКБ-КПП", плохого контакта в одной из точек массы ECM... Проверить все это несложно, замеряя все питалова и массы на разъемах ECM и падение напруги на участках цепей при работающем моторе и включенных поворотниках и других мощных потребителях. Только обычным китайским мультиметром довольно муторно ввиду низкой частоты обновления дисплея, соизмеримой с частотой поворотников. Гораздо удобнее стрелочным вольтметром ну или осциллоскопом.
Сообщение отредактировал Василий - 15.1.2020, 20:14 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 12:25 |