![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Gvinzip |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 28.2.2012 Из: Краснодар ![]() |
Доброго времени суток, уважаемые нотоводы!
Месяца 4 назад попал в аварию на своем любимом ноте, удар был очень сильный в левую переднюю сторону, виновник машину восстановил, и пару недель назад отдал мне. Вечерком задумал проехаться, завелась норм, прогрел включил ближний свет и поехал и не понял, машина не едет вообще, выключил свет - едет как надо включил свет - не едет, развернулся поехал домой, не успел доехать затроило. Утром к электрику, катушку заменил. За 2 недели объездил очень много сервисов и электриков в Краснодаре и никто не знает, почему не едет при включенном свете... Пожалуйста, подскажите,что может быть. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
У "Царя" машина тупит .Влияет ли перегоревший стопсигнал- спршивает он.Из ответа Василия очевидно-"мозги" не отслеживают состояние ламп.Я почему заинтересовался-у ростоской девочки на микре или марче(не помню) начался тупёж,не крутится двс,не едет тачка.Причина-сгоревшая лампа стоп-а. ЕСU следил за их целосттность и посчитал это опасным режимом.Думал в ноуте также,посмтрел схему(спасибо за:наводу Василию) там все просто:батарея-пред-концевик-лампы. а вы о каком влиянии? Ошибаетесь. Не все так просто. Верно, что "мозги" не отслеживают состояние ламп. Но "мозги" отслеживают состояние концевика педали тормоза в цепи этих ламп. Поэтому некоторые неисправности ламп обманывают "мозги" о текущем состоянии концевика. При том, что сигнал "+12 В" с концевика используется в управлении мотором. Понятно, что в такой ситуации контроллер чудит. В мануале электросхемы фрагментированы. Многие электрокомпоненты одновременно являются частью разных систем автомобиля. Для таких компонентов в каждой секции мануала, относящейся к отдельной системе авто, указаны только цепи этой системы. Так сделано для удобства чтения схем. Вы рассматривали концевик педали тормоза на схеме в секции освещение/сигнальные огни. Но если откроете, например, 94-ю страницу секции системы управления мотором, то там на схеме увидите тот же самый концевик, но уже с проводкой к ECM, к 101-му пину. В оригинальном ниссановском (не OBD II) диагностическом протоколе для этой цепи есть даже специальный код DTC -- P1805. Еще раз повторю: в первой части цитаты из моего поста речь шла о другом. Там ответ на вопрос одного клубня, откуда запитываются лампы стопарей. А вообще, я уже в нескольких темах ранее описывал подробности влияния этих ламп на работу мотора. В том числе указывал, что концевик педали тормоза является не только включателем стоп-сигнала, но и датчиком положения педали тормоза для ECM, ABS и TCM. Также писал о некорректном алгоритме ECM в результате конфликта сигналов с педалей газа и тормоза... Так что axelroses все правильно пишет. Просто неудачно, не к месту, применил цитату из моего поста. Точнее, не убрал первую ее часть. Сообщение отредактировал Василий - 15.1.2020, 12:45 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:59 |