![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Gvinzip |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 28.2.2012 Из: Краснодар ![]() |
Доброго времени суток, уважаемые нотоводы!
Месяца 4 назад попал в аварию на своем любимом ноте, удар был очень сильный в левую переднюю сторону, виновник машину восстановил, и пару недель назад отдал мне. Вечерком задумал проехаться, завелась норм, прогрел включил ближний свет и поехал и не понял, машина не едет вообще, выключил свет - едет как надо включил свет - не едет, развернулся поехал домой, не успел доехать затроило. Утром к электрику, катушку заменил. За 2 недели объездил очень много сервисов и электриков в Краснодаре и никто не знает, почему не едет при включенном свете... Пожалуйста, подскажите,что может быть. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
note_book |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 30.10.2019 Из: Rostow am Don ![]() |
звучит как сарказм....ведь судя по цитируемому тексту Василия ,не влияет никак
![]() ![]() Наверняка влияет. Ведь... Согласно электросхеме мануала на странице LT-129 питание на лампы стоп-сигнала подается по одному проводу -- лампы запараллелены -- и не через ECU, а напрямую от АКБ через предохранитель и концевик педали тормоза (не путать с концевиком положения педали тормоза, -- датчиком ABS, оба концевика в одном корпусе). Проверьте массу внутри цоколей сдвоенных светодиодных ламп и между цоколями и патронами -- похоже при плохой массе токоограничительные резисторы создают делитель напряжения... Сообщение отредактировал note_book - 14.1.2020, 14:52 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 12:24 |