![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Gvinzip |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 28.2.2012 Из: Краснодар ![]() |
Доброго времени суток, уважаемые нотоводы!
Месяца 4 назад попал в аварию на своем любимом ноте, удар был очень сильный в левую переднюю сторону, виновник машину восстановил, и пару недель назад отдал мне. Вечерком задумал проехаться, завелась норм, прогрел включил ближний свет и поехал и не понял, машина не едет вообще, выключил свет - едет как надо включил свет - не едет, развернулся поехал домой, не успел доехать затроило. Утром к электрику, катушку заменил. За 2 недели объездил очень много сервисов и электриков в Краснодаре и никто не знает, почему не едет при включенном свете... Пожалуйста, подскажите,что может быть. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 353 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Наверняка влияет. Ведь...
Согласно электросхеме мануала на странице LT-129 питание на лампы стоп-сигнала подается по одному проводу -- лампы запараллелены -- и не через ECU, а напрямую от АКБ через предохранитель и концевик педали тормоза (не путать с концевиком положения педали тормоза, -- датчиком ABS, оба концевика в одном корпусе). Проверьте массу внутри цоколей сдвоенных светодиодных ламп и между цоколями и патронами -- похоже при плохой массе токоограничительные резисторы создают делитель напряжения... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:48 |