![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
king |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 391 Регистрация: 13.5.2008 Из: Самара ![]() |
Всем драсте!
Стоит ли выбивать катализатор без отключения лямбды, чем это грозит? Чек энджин загорится, только и всего? Расход не увеличится? Заводиться будет нормально? ______________________________________ |
![]() ![]() |
axelroses |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
...после поиска по клубному форуму о работах с каталиком у владельцев-тишина,может 200т.не повод к выхлопной придираться... Вы сделали правильный вывод. Действительно, выхлопная система, и особенно катализатор, не доставляет владельцам еНотов проблем. Со временем прогорающие прокладки сочленений я к проблемам отнести никак не могу.У моего еНота, например, на одометре без 200 км 250 тыс. км, а менял только заднюю банку глушителя. И то из эстетических соображений на недорого подвернувшуюся нержавеющую NISMO. В остальном вся выхлопная система (кроме средней асбометаллической прокладки и болтов с пружинами, поставленных взамен шпилек) заводская. Претензий к ней нет. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 21:23 |