![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
king |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 391 Регистрация: 13.5.2008 Из: Самара ![]() |
Всем драсте!
Стоит ли выбивать катализатор без отключения лямбды, чем это грозит? Чек энджин загорится, только и всего? Расход не увеличится? Заводиться будет нормально? ______________________________________ |
![]() ![]() |
paha700 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 24.11.2016 Из: МО г.Солнечногорск ![]() |
Тоже отвечу.читал-смотрел-хотел на диагностику по манометру смотреть давление в трубе перед каталиком,звонил спецам по глушакам по этой теме-говорят едет,ошибок нет(чека)в каталике ниче не звенит-все нормально,замечу что нормально а не хорошо.Потому что пробег 200т.почти(195)и в каком случае теперь хорошо будет-конечно новая выхлопная не помешает уже.Все равно подозрения есть,тянуть стала на разгон хуже чем 15тыщ назад,из выхлопной дым выходит не постоянно,рычание(кольцо сменил),все же интересно стало после поиска по клубному форуму о работах с каталиком у владельцев-тишина,может 200т.не повод к выхлопной придираться,есть в Москве бесплатно диагностику выхлопной делают-хочу попасть туда,что то еще умное скажут)
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 0:08 |